Реклама бразильской ассоциации инвалидов
Рекламные билборды старой школы имели гарантированный успех благодаря правильному сочетанию белого и черного, сдержанности, нежности и агрессии. Сегодня формула успеха, активно использующаяся в маркетинге «sex sells» является беспроигрышным вариантом в руках рекламщиков при отсутствии креативных идей. Принты с открытым сексуальным подтекстом можно увидеть не только в рекламе такой тематической продукции как женское нижнее белье, презервативы или лубриканты, но и в рекламе, к примеру, таких популярных молодежных марок, как Axe, Wrangler, Diesel и многих других. Подобная реклама – это самая элементарная и прекрасно действующая не смотря на всю очевидность, уловка рекламщиков.
Временами секс в рекламы вульгарен, а иногда тонок и красив, в некоторых же случаях просто неуместен, а для некоторых даже оскорбителен. Каждый воспринимает подобную рекламу по-своему.
Эта же подборка самых интересных современных образцов наружной рекламы объединяют два основных фактора: они очень эротичны и на них вы увидите гораздо меньше, чем вам может показаться.
Обувь «Luciano Carvari»
Реклама дезодоранта AXE
Водка Absolut (реклама создавалась для сериала «Секс в большом городе»)
Реклама женского белья
Одежда London Fog (Нью-Йорк)
Лосьон для ног Samantha (Филлипины)
Журнал Marie Claire (Иоганнесбург)
Казино в Аделаиде (Австралия)
Презервативы Hansaplast (Париж)
Джинсы Levi’s (Индия)
Презервативы Lovemachine (Гамбург)
Юбилей Playboy (Бразилия)
Косметика Sisley (Шанхай)
Рекламный ход действует безотказно.Без всякой мишуры и навязчивости. Только то, что видно и ничего лишнего. Кто-то скажет вульгарно, а я считаю, что это пикантно. Есть в этом зацепка.