Ой, кто это сел на шею?
Помните известный детский фильм «Сказка о потерянном времени», взявший за основу киносюжета одноименное произведение Е. Шварца?
Злые постаревшие волшебники решают вернуться в молодость, для этого находят детей, зря прожигающих время, в результате школьники становятся стариками, а взрослые волшебники – детьми.
Сходную идею воплотил в своих рекламных работах «Родители, как дети» немецкий фотограф Пауль Рипке (Paul Ripke). Продумывая сюжеты для своей серии, он исходил из мечты детей поскорее стать взрослыми, а родителей — как типичных взрослых – вернуться в детство.
Что получилось, судите сами!
Я лично не нашла других слов, как «малость прикольно». Мною не воспринимаются эти фотографии интересными ни в плане идеи, ни на уровне исполнения. Открутить головы у одних и пристроить к другим – все было… было…
Только раньше такое задание давали младшим школьникам, показывая картинки, где, например, голова льва была приклеена к лошади, и нужно было разобраться, что кому принадлежит.
Впрочем, оценить умение автора работать с «Фотошопом» и ретушировать фотографии я могу.
Эти работы в публикациях получают эпитеты «креативных», «шокирующих», «сюрреалистичных». А как считаете вы?
Да, Надь, бред всё это, может быть для молодого поколения это и "креативные", "шокирующие", "сюрреалистические", а по мне так — бред сивой кобылы, с фотошопом я тоже умею работать и пририсовать одну голову другому не проблема. Это скорее всего, безисходность, невозможность себя реализовать в искусстве как таковом, короче — бездарность, как и практически вся наша Российская культура, да и не только наша. Короче — лозунг стандартный Малевич с квадратом "форева", я правда, так в нём ничего и не увидел, может курил не то? :)).
+1