Юмор и креатив рекламных проектов фотохудожника Франка Юттенхова

Франк Юттенхов (Frank Uyttenhove) – профессиональный бельгийский хохмач, фотограф и режиссер, гордящийся своим мастерским владением программой фотошоп. Его талант создавать оригинальные фото-манипуляции давно общепризнан. Сам мастер манипуляций предпочитает не разглашать подробности своей личной жизни, не кичится размерами гонораров и не испытывает показного тщеславия по поводу полученных наград. Даже на его официальном сайте http://www.frankuyttenhove.com отсутствует информация об авторе, хотя раздел «Автобиография» предусмотрен. Франк считает, что обывателям вполне достаточно знать того, что он бельгиец и живет в Брюсселе. Всё, что он хочет сказать миру и о мире – в его работах.

Бельгийская железная дорога

В 1988 году Юттенхов организовал собственную компанию. Как маститый фотограф, он иногда читает лекции по фотомастерству в бельгийском колледже Hogeschool Sint-Lukas. Это собственно, и все подробности биографии, которые мне удалось найти.

Что-то очень русское слышится мне в его фамилии. Возможно, просто слышится…

Франк нашел применение личностному качеству позитивного остроумия в рекламной индустрии. Смысл его рекламных фото в самой нелепости происходящего на картинке. Невразумительность и неправдоподобность изображаемых событий сбивает с толку. Хотя, как и у любого фотографа, есть у Юттенхова снимки пейзажей. Также делал он для фирм модной одежды и обуви просто красивые и качественные фото без юмора и откровенных приемов фотошопа. Снимал для социальных рекламных проектов. Занимался не только фотографией, но и съемкой рекламных роликов.

Бельгийская железная дорога

Юмор и креатив рекламных проектов фотохудожника Франка Юттенхова — фото 2

Юмор и креатив рекламных проектов фотохудожника Франка Юттенхова — фото 3

Олимпийский комитет Бельгии “Афины у него на уме”

При всей тщательности обработки в фотошопе, Франку присуща некоторая особенность – делать свои фото несколько похожими на картины, а также немного их высветлять.

Комментировать подобные работы неблагодарное занятие, ибо над ними нужно смеяться, ржать и покатываться от хохота. Над большинством фото смеешься вне зависимости от того, рекламе какого продукта или компании они посвящены. Некоторые же без этого утрачивают часть смысла. А некоторые наоборот, непонятно почему посвящены рекламе данного бренда.

Во избежание казусов во время просмотра работ, перед просмотром не помешает опорожнить мочевой пузырь. Пройдемся по компаниям, рекламой которых занимался Франк Юттенхов:

Олимпийский комитет Бельгии “Афины у него на уме”

Страховая компания Deta Lloyd

Страховая компания Deta Lloyd

Туристическая компания Pegase

Туристическая компания Pegase

Розничные магазины Spar

Розничные магазины Spar

Юмор и креатив рекламных проектов фотохудожника Франка Юттенхова — фото 8

Пиво Maes

Пиво Maes

Шоколад Jacques

Шоколад Jacques

Минеральная вода для гурманов Bru

Минеральная вода для гурманов Bru

Юмор и креатив рекламных проектов фотохудожника Франка Юттенхова — фото 12

Мужская одежда Scabal

Мужская одежда Scabal

Журнал для мужчин «CHE»

Журнал для мужчин «CHE»

Volkswagen

Volkswagen

Peugeot

Peugeot

Brother “Мебель, которая не стареет”

Brother “Мебель, которая не стареет”

Рюкзаки Eastpak“ Созданы, чтобы выстоять”

Рюкзаки Eastpak“ Созданы, чтобы выстоять”

Трейдинговая компания “Заботимся о ваших сбережениях”

Трейдинговая компания “Заботимся о ваших сбережениях”

Юмор и креатив рекламных проектов фотохудожника Франка Юттенхова — фото 20

  • Просмотров: 2567
  • Мнений: 5
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (5)

  1. Катерина 28 марта в 15:14

    Есть классные работы со смыслом, так сказать. Понравились про Олимпиаду, туристическую фирму и спасателя в ванной. Главная в такой фотографии сама идея, а не качество исполнения, ведь при нынешних технологиях, это не проблема. Вот, например идея с рюкзаком или с мебелью мне не понятна, видно не для среднестатистических умов))

    А насчет, самого фотографа очень нравятся его работы и не только представленные тут. А к России Франк ни какого отношения не имеет.

    +1

    1. Бэлла 29 марта в 20:48

      Даже на его сайте далеко не все его работы. Он-то может и не имеет отношения к России, но вот фамилия Утенков?…

       

  2. Елена 29 марта в 15:07

    Мне эти фотографии очень понравились, у человека огромная фантазия и конечно же таллант,  эти работы поднимают настоение не хуже, а скорее всего и получше наших современных юмористов. Я сразу и не поняла, что это реклама, что ни чуть не уменьшает ценности этих произведений как юмористических. Жаль раньше ничего об авторе не слышала, зато теперь покажу и расскажу о нем всем своим знакомым и друзьям.

     

    1. Бэлла 29 марта в 20:56

      На всех сайтах и блогах, где я видела его работы, фото вообще не подписаны, но ржешь просто с изображения, не зная о том, что рекламируется и даже о том, что это вообще реклама.

       

  3. Василий 8 апреля в 14:45

    Очень примечательные работы с интересными ракурсами и остроумными сюжетами. Многие талантливые люди из мира искусства пришли именно из рекламы. Это, наверно, потому, что в ней они упражняются, в рекламе у них раскрывается творческий потенциал,  художественное воображение, что является, в своём роде, некой подготовкой на создание в будущем более серьёзных, грандиозных проектов. Думаю, что у этого автора главные работы ещё впереди.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.