Хочу поделиться подборкой самых интересных рекламных трюков при продвижении автомобильных шин разных марок. Сама потребителем данного жизненно важного продукта не являюсь, но надеюсь, что очень скоро им стану) Пока потихоньку знакомлюсь с брендами :-)
Шины – вещь, которая не стареет (в отличие от красотки на плакате)))
Конечно, на слуху больше всех Goodyear – американская компания, ветеран в своей сфере (еще бы, работает с 1898 года, и названа в честь Чарльза Гудьира, который изобрел вулканизированную резину). Их печатная реклама запоминается и часто заставляет улыбнуться.
Дорога, усыпанная красивыми стеклянными шариками, символизирует зимнюю дорогу, лучшее сцепление с которой могут обеспечить только шины Goodyear.
«Доверься им» (шинам, то есть, которые не подведут на повороте, и все дорогущие картины и вазы останутся целыми. Не говоря уже о машине)))
"Доверься им" — на повороте не подведут!
Очень красиво рекламирует свой продукт японская компания Bridgestone – еще один лидер в отрасли производства автошин.
«Проверь свои шины. Сохрани жизнь» — стершийся протектор все равно что прямая линия на экране аппарата жизнеобеспечения.
«Наши шины – подарок для машины». Почему бы не положить драгоценность в бархатную коробочку, чтобы порадовать любимую?
Драгоценные шины для грузовиков
«Делаем дороги безопаснее» — тоже хорошая идея.
К летним дорогам это тоже относится
Еще один креатив – шины сравнивают (вернее, хотят сыграть на ассоциациях) со скотчем.
Это шины Continental, которые надежно «прилипают к дороге (и, надеюсь, не отлипают от колес)))
Шины Toyo тоже липкие, как щупальца осьминога )))
А вот реклама осязательная – шины Нankook, только очень маленькие, больше на бублики похожи. Но запомнятся пассажирам автобуса – это факт)))
Реклама шин Нankook
«Шины Рirelli – сила в надежных руках».
Somarek тоже играет в ассоциации. Главная тема та же – максимальный комфорт и надежность.
Шины Somarek
А вот этот персонаж вообще уникальный. Его зовут Бибендум (вот не знала!), и он уже больше 100 лет представляет бренд Michelin. Очень милый и позитивный человечек, а главное – узнаваемый.
Трудится Бибендум, и вот так больше 100 лет уже )
Слоган рекламы шин Yokohama – «Умные вещи для умных людей».
Шина = мозг, здорово!
В общем, зима не за горами, а для шин она наступает уже при +7. Вот, это тоже из рекламы узнала)
Подборка на славу. Порадовал знакомый Бибендум, еще с детсва помню, тогда он мне казался героем каких-то мультиков. А реклама Yokohama напомнила фильм Люди Икс. Не понравилась только реклама Нankook, а все остальные очень интересны.
+1