Множество креатива и юмора в спортивной рекламе.

Множество креатива и юмора в спортивной рекламе. — фото 1

Благодаря популяризации здорового образа жизни, рекламе различных видов спорта сегодня уделяется множество внимания. Причем в последнее время появилось множество забавных и необычных вариантов.

Множество креатива и юмора в спортивной рекламе. — фото 2

Реклама магазинов Intersport, изобретает новые виды спорта, например баскетбол с ведрами и футбол с монашками и одновременно призывает всех "Освободить свой спорт"

Множество креатива и юмора в спортивной рекламе. — фото 3

Множество креатива и юмора в спортивной рекламе. — фото 4

Реклама магазинов  "Декатлон" призывает "Не отдыхать этим летом от спорта" и подтверждает призыв фотографиями.

Множество креатива и юмора в спортивной рекламе. — фото 5

Реклама "Американского футбола" исчерпывающе передает суть этого сурового развлечения американцев, когда 22 крепких мужчины стараются оттеснить друг друга от ворот. Во время такого может треснуть не только бицепс.

Множество креатива и юмора в спортивной рекламе. — фото 6

Множество креатива и юмора в спортивной рекламе. — фото 7

Побегать по наклонной предлагает футболистам реклама спортивного нижнего белья бренда SKINS.

Множество креатива и юмора в спортивной рекламе. — фото 8

Реклама спортивного радио заявляет "Футбол — наша музыка!".

Множество креатива и юмора в спортивной рекламе. — фото 9

Фехтование- дело серьезное. Каждый, кто зазевался, может превратиться в решето.

Множество креатива и юмора в спортивной рекламе. — фото 10

Множество креатива и юмора в спортивной рекламе. — фото 11

"Плавай как монстр" призывает продавец товаров для плаванья Arena Water Instinct.

  • Просмотров: 1281
  • Мнений: 4
  •  

Материалы по теме

Комментарии (4)

  1. malfutka 5 мая в 23:45

    В погоне за креативностью рекламодатели порой забывают о здравом смысле. Конечно баскетбол с ведром это забавно, но  футбол с монашками может задеть чьи-то религиозные взгляды. И уж совсем странно, на мой взгляд, выглядит пловец в образе монстра. От такой рекламы может вовсе расхотеться плавать. Реклама, конечно, двигатель торговли, главное чтобы движение осуществлялось в нужном направлении.

     

    1. Vera 10 мая в 01:47

      Я Вас умоляю, а что у нас не задевает чьих-то религиозных взглядов? Куда ни глянь — везде религия! А создатели рекламы отлично придумали привлечь внимание людей, а не тех недалеких, которые будут брать все на свой счет. Это было бы глупо или лишний повод для бестолковых споров. Вобщем, посмеялись и задумались… О спорте, конечно)

       

  2. Александр 6 мая в 18:17

    Рекламу спорта и здорового образа жизни поддерживаю. Но вот хотелось бы дождаться поддержки от государства самого спорта. А то ведь виды спорта рекламируем, а сами секции от нехватки денег закрываются.

     

  3. Василий 7 мая в 16:38

    Современный спорт это, в первую очередь, очень выгодный бизнес и, как это ни печально, не всегда честный. Мне кажется, что прошли те романтические времена, когда спортсменов с детства брало на поруки государство и  взращивало их  для того, чтобы они своими успехами и достижениями прославляли свою страну/родину,  государственный строй. Сейчас это невыгодно, так как, добиваясь определённых успехов, спортсмены уезжают из страны и выступают за другие государства, которые предлагают более выгодные контракты. И, как в любом бизнесе, спортивная реклама должна завлечь максимальное количество людей с разными вкусами и взглядами на жизнь, поэтому вход идут всевозможные варианты привлечения их внимания — вплоть до скандальных фотоснимков и слоганов.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.