Реклама и религия – вопросы совместимости

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 1

Для традиционных религиозных конфессий России и близлежащих стран реклама несвойственна в принципе. О делах православия, ислама, буддизма и иудаизма рядовой обыватель узнает в дни религиозных праздников, либо из выпусков новостей, либо при личном посещении храмов. Однако для католической и особенно протестантской ветвей христианства элементы настоящего маркетинга стали достаточно обыденным методом «продвижения в массы».

На первой фотографии – шуточная подпись к известнейшей скульптуре Христа в Буэнос–Айресе – «Конечно, я накормил одной рыбой 5.000 человек, она же была воооот какая!»

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 2

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 3

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 4

Рекламная компания Объединенной протестантской церкви Канады проходит под девизом «В лоне нашей церкви рады всем!». В данном случае — и нудистам, и рецидивистам, и хоккеистам.

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 5

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 6

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 7

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 8

Католическая церковь Германии проводила акцию «Бог – рядом!». То есть и в очередях, и в метро, и у киосков…

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 9

Логическое поздравление Иисусу с днем рожденья в пригороде Нью-Йорка – если он на небесах, так и надпись нужно перевернуть, для удобства чтения!

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 10

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 11

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 12

Несколько скандально рекламных плакатов: «Христос был женщиной», «Христос был негром» и «С тех пор Иосиф мог о сексе лишь мечтать…» Последний плакат провисел в Бремене всего пару часов и был сорван возмущенными прихожанами.

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 13

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 14

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 15

Несколько «разоблачений» канонических чудес с помощью увеличительного стекла – среди них опять же про рыбу (видно, рекламщики к ней особо не равнодушны!)

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 16

Плакат Норвежской протестантской церкви – «Наша церковь – живая!»

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 17

Ну, и напоследок – эпатирующая футболка, одно время продававшаяся в Голландии. Разговор двух утомленных геев можно перевести примерно так: «Как думаешь, бог не будет против?» Ну, на то она и страна цветущей политкорректности…

  • Просмотров: 1504
  • Мнений: 7
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (7)

  1. Александр 28 апреля в 16:22

    Я считаю, что реклама и религия — вещи не совместимы. Всем известно, что реклама — это двигатель торговли. Но мне как то не хочется, чтобы торговали верой, ведь при этом теряется ее суть.

     

  2. Софи 28 апреля в 17:18

    В наши дни рекламу можно рассматривать, как проповедь. А какой мир, такая и проповедь. Традиционные способы подачи уже непринимаются обществом. Такая реклама доступна большинству, и большинству понятна.

     

    1. Клара 28 апреля в 18:58

      Я считаю, что каждого верующего человека должна коробить подобная реклама. Не важно в какую грязь опустился наш мир, но это не Бог должен к нам опускаться, а мы подниматься к нему. Используя библейские образы, рекламщики приравнивают христианство к продукту, который нужно продвинуть. Это не правильно. Вера либо есть, либо ее нет, не нужно создавать спрос на Бога.

       

  3. Марго 28 апреля в 18:29

    Некоторые виды рекламы довольно просто и наглядно приподносят простые истины, как например в Германии акция "Бог-рядом". Ведь действительно многим доступен именно такой вид проповеди. А остальная реклама, на мой взгляд, возмутительна. Да и, вообще, думаю религия не нуждается в рекламе. Кто верит, тот и без рекламы придет в церковь.

     

    1. Евгения Гай 28 апреля в 22:36

      Да как же это не нуждается? То есть всю остальную информацию до обывателя необходимо "доводить криком" (обратимся к этимологии слова "реклама"), а о том, что касается духовной жизни и вопросов веры, скромно молчать? То есть, по-Вашему, зубная паста и прокладки без рекламы станут невостребованы, — а о вере люди должны узнавать "по-секрету" от знакомых и бабушек на лавочке???

       

  4. Дамировна 28 апреля в 21:43

    Да здравствует христиано-исламо-будизмо-иудейская церковь!  А еще можно писать Богу смски, или  сообщения в личку....

    Прости, Создатель. Этот мир сошел с ума… За то тебе, вероятно, не скучно...

     

  5. Денис 3 мая в 02:23

    Если раньше называлось миссионерство, проповедничество — теперь реклама. Но только вышеозначенные фото иначе как карикатурами назвать нельзя — видимо для отморозков, вроде с "Реальных пацанов" — типа: "А че прикольно. Надо сходить поржать".

    P.S. Это почему российский хоккеист приравнен к нудистам и зекам?.. (далее следует непереводимый набор слов).

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.