Хотите сейчас подумать о сочном, дымном и ароматном шашлыке? Уже подумали? ))) Я тоже об этом сразу подумала, когда рекламные фотографии кетчупа увидела. Пост будет о кетчупе, вернее, об интересной рекламе острого, очень острого кетчупа Хайнц (Heinz).
Наверняка все знают этот бренд, прямо или косвенно, кушали или хотя бы видели – слышали. Конечно, ведь бренду уже более 150 лет, за это время умный и проворный его основатель Генри Джон Хайнц (а потом его последователи) успели познакомить с ним весь мир.
Первую «революцию» Генри Джон Хайнц совершил, начав продавать тертый хрен (самую популярную раньше приправу) в прозрачной стеклянной упаковке, дабы потребитель мог убедиться в отсутствии разных примесей в виде кусочков репы и пр. В 1875 году компания Heinz&Noble начинает производство томатного кетчупа, за которым последовали соусы, фасоль, горчица, томатный суп и многие другие консервы.
Концепция бренда Heinz – качественный продукт в качественной упаковке, и готовность взять на себя часть кухонных забот хозяек. Компания производит в широком ассортименте детское питание, готовые супы и соусы, закуски и морепродукты.
Реклама – двигатель торговли, фраза заезженная, но очень правильная. Я лично никогда не покупала кетчуп (спасибо родителям, готовят вкуснейший домашний))), но вот марку Heinz после просмотра таких интересных снимков запомню. Их кетчуп острый, такой острый, что разогревает замороженные полуфабрикаты, прижигает картошку и сосиски, и может стать любимой едой огнедышащего дракончика ))) По-моему, классно.
Кетчуп не только острый, но и густой )))
И в довесок – рекламные фотографии кетчупа других марок, тоже остроумные и запоминающиеся.
В последнее время, я часто покупаю острый кетчуп марки "Heinz". А всё благодаря их прикольной рекламе. Кетчуп очень вкусный, тем более я больше всего люблю острый кетчуп, нежели сладкий.
-2