Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый!

Хотите сейчас подумать о сочном, дымном и ароматном шашлыке? Уже подумали? ))) Я тоже об этом сразу подумала, когда рекламные фотографии кетчупа увидела. Пост будет о кетчупе, вернее, об интересной рекламе острого, очень острого кетчупа Хайнц (Heinz).

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 1

Наверняка все знают этот бренд, прямо или косвенно, кушали или хотя бы видели – слышали. Конечно, ведь бренду уже более 150 лет, за это время умный и проворный его основатель Генри Джон Хайнц (а потом его последователи) успели познакомить с ним весь мир.

Первую «революцию» Генри Джон Хайнц совершил, начав продавать тертый хрен (самую популярную раньше приправу) в прозрачной стеклянной упаковке, дабы потребитель мог убедиться в отсутствии разных примесей в виде кусочков репы и пр. В 1875 году компания Heinz&Noble начинает производство томатного кетчупа, за которым последовали соусы, фасоль, горчица, томатный суп и многие другие консервы.

Концепция бренда Heinz – качественный продукт в качественной упаковке, и готовность взять на себя часть кухонных забот хозяек. Компания производит в широком ассортименте детское питание, готовые супы и соусы, закуски и морепродукты.

Реклама – двигатель торговли, фраза заезженная, но очень правильная. Я лично никогда не покупала кетчуп (спасибо родителям, готовят вкуснейший домашний))), но вот марку Heinz после просмотра таких интересных снимков запомню. Их кетчуп острый, такой острый, что разогревает замороженные полуфабрикаты, прижигает картошку и сосиски, и может стать любимой едой огнедышащего дракончика ))) По-моему, классно.

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 2

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 3

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 4

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 5

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 6

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 7

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 8

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 9

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 10

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 11

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 12

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 13

Кетчуп не только острый, но и густой )))

Кетчуп не только острый, но и густой )))

И в довесок – рекламные фотографии кетчупа других марок, тоже остроумные и запоминающиеся.

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 15

Реклама кетчупа Heinz – сразу понятно, что он острый! — фото 16

  • Просмотров: 6113
  • Мнений: 6
  • 2

Материалы по теме

Комментарии (6)

  1. Артём 10 июня в 00:19

    В последнее время, я часто покупаю острый кетчуп марки "Heinz". А всё благодаря их прикольной рекламе. Кетчуп очень вкусный, тем более я больше всего люблю острый кетчуп, нежели сладкий.

    -2

  2. Semen 10 июня в 03:12

    Отличное сочетание чувства юмора и прагматизма! Как раз то, чего так часто не хватает посредственным рекламистам, которые либо ударяются в оголтелый стеб, либо делают рекламные продукты настолько серьезными, что скулы сводит от их созерцания. Девушка из куриных крылышек и маслин — мимо такого не пройдешь не заметив! Сработавшая на острую приправу противопожарная система — исключительно креативный ход! Только вот, со спичкой как бы не в тему… обуглившаяся спичка, легкий дымок… я бы решил, что компания прогорает, если бы был не в курсе специфичности продукции фирмы Heinz.

     

    1. Tanzania 10 июня в 15:31

      Это не спичка, это картошка — фри, которую в кетчуп макнули ))) обуглилась :-)

       

  3. Кира 10 июня в 18:16

    Оригинальный у них подход к рекламе, неудивительно, что кетчупы "Heinz" так покупают, я конечно не любительница остренького, но посмотрев такие жарко-острые фотографии, возникло неприодалимое  желание побежать и купить кетчуп. Думаю, что на это и было рассчитано. Фотография с картошкой фри это просто бомба!

     

  4. Василий 10 июня в 20:25

    Больше всего мне понравилась реклама с маленьким дракончиком, в которой мама нежно и бережно выкармливает острым кетчупом своё дитя — будущего огнедышащего чудовища, похитителя девушек и разорителя мирных жилищ в посёлках и деревнях. Всадник, извергающий струю пламени в лицо дракону — тоже хорош! :)

     

  5. Inga 11 июня в 02:06

    Я хоть и люблю остренькое, но, кетчупы не покупаю. Предпочитаю кушать кетчуп собственного приготовления. Да и не только кетчуп, а и многое другое можно готовить самому.

    -1

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.