Я снова о рекламе ))) Интересная тема, такое разнообразие идей, сегодня о татуировках в рекламе хочу написать. Оказалось, материала море – многие крупные и не очень компании ходили в этом направлении. Вот, например, бренд Francesco Biasia рекламу своих сумок сделал беспроигрышной – красивые женские тела, «одетые» в татуировки. Эффектно? Конечно )))
Отличный летний костюмчик)
Та же идея – в рекламе обуви Ipanema. Только я обувь не сразу заметила, долго девушку рассматривала)
Если присмотреться, можно заметить сандалики)
Девушка мне больше понравилась, чем обувь)
А это – реклама джинсов Levi's с татуировками, которая с ткани плавно переходит на тело, или наоборот.
Если на теле места для рисунков больше нет, можно продолжать рисовать на джинсах
Пикантная Красная Шапочка, весьма неравнодушная к Серому Волку на самом деле рекламирует шоколадный напиток, легкий и полезный )
Шалунья)
А это – реклама магазина для любителей дайвинга ProDiver. И в самом деле, где дайверы тусуются? Под водой. Значит, есть шанс, что увидят рекламу на каком-нибудь своем соседе – дайвере. Хорошая идея)
Красивое мужское плечо, я бы обязательно внимание обратила )
Зеленая реклама шанхайского агентства Dentsu – протест против убийства животных. Лаконично и остро, мне очень понравилось.
Это – тоже Гринпис, только против китобойного промысла в Японии. Слоган звучит примерно так: «Не все традиции нужно хранить». Вообще «зеленая» реклама – это отдельная тема, думаю в следующий раз ее пошире раскрыть.
А этот слоган социальной рекламы французского агентства CLM BBDO меня особо задел – «Никогда не поздно стать человеком». Наверняка, многим идея не понравилась – реклама призывает преступников и других негодяев (скинхедов, злостных хулиганов и т.п.) поделиться своими органами и искупить свои грехи...
Помоги ближнему своими… органами
Это – реклама силы и здоровья, которыми предлагает заняться сеть фитнесс – клубов Gold’s Gym. Авторы – агентство Jotabequ GREY – представили красивых сильных людей в роли сильных машин. Интересно получилось)
Железный человек )
А вот интересная реклама ручек Pilot – идея в том, что право на татуировку имеют не только люди, Лего-мэны тоже хотят быть крутыми ) И ручка Pilot им в этом поможет, утверждает испанское агентство Grey, автор задумки.
«Работайте с профессионалами и будете довольны результатом» — так можно озвучить рекламу Дома печати Mais, которую придумали бразильские рекламщики из Mohallem и Artplan. Все правильно, иначе вместо нормального мужского тату увидите картинку с розовым единорогом )))
Думаю, мужчина расстроился )
Знаменитый Дом моды Chanel тоже привлек тату в свою рекламу – они даже продают наклейки (выбор большой, около 50 видов разных временных тату) со своим логотипом, цветочными мотивами, изящными цепочками – очень женственно и оригинально. И не навсегда )
Красоту ничем не испортишь)
На популярном интернет – аукционе eBay вполне нормально встретить объявление «сдам для тату – рекламы свое тело» (или часть тела, кому чего не жалко), и поверьте – спрос на такие рекламные площади растет.
За рубежом этот бизнес работает на более высоком уровне (и цены повыше, и клиентов побольше), но наши креативщики тоже начинают проявлять интерес к этой теме. Недавно российская компания «220 вольт» объявила, что заплатит 10 тысяч рублей желающему поносить на себе татуировку с ее логотипом. Вот, пожалуйста – девушка согласилась, деньги получила (говорят, что количество повторивших ее подвиг уже дошло до 40 человек).
Не влезай — убъет! )))
Американка за 10 тысяч долларов (мать – одиночка, с сыном-школьником) согласилась носить на лбу рекламу интернет-казино, ради того, чтобы иметь возможность платить за обучение ребенка. Наверное, другого выхода не нашла … бывает.
Татуировка настоящая… Могли и пооригинальнее изобразить, поизящнее
Британский интернет-магазин косметики платил барышням, согласившимся поносить на веках временное тату с его логотипом за то, что они будут подмигивать незнакомцам – 100 фунтов за тысячу подмигиваний. Неплохо – и подзаработать можно, и парня закадрить)
В общем, в рекламе (если с умом) можно задействовать любое направление человеческой деятельности, согласны?
По-правде говоря я думаю найти человека который захотел бы сделать себе татуировку в рекламных целях будет весьма проблематично. Все-таки тату делают на один день и она останется с тобой на всю жизнь.