Упаковка – двигатель торговли!

Дизайнеры в рекламной индустрии не дремлют. Они придумывают все новые и новые способы привлечения внимания к товару. Предлагаю подборку очень необычных вариантов упаковки.

Увидев такое на полке магазина, точно возьмешь в руки поглядеть – что за диковинка такая? А там уже и до кассы недалеко!

Согласно громкому заявлению производителя, перед нами "синтетическая кровь"

Согласно громкому заявлению производителя, перед нами "синтетическая кровь"

Вот как, к примеру, увидев в гипермаркете подобную упаковку энергетического напитка, пройти мимо? Внимание покупателей гарантировано.

Ярко и приятно на ощупь

Ярко и приятно на ощупь

А как много людей делают свой выбор, не читая надписей и не вникая в состав и другие свойства продукта. Вот именно на них рассчитана упаковка для соков с «фруктовой» текстурой.

Увы, но сомневаюсь, что такая упаковка действительно поможет бросить курить

Увы, но сомневаюсь, что такая упаковка действительно поможет бросить курить

Сигареты в гробу – это отличная идея!

Задумка корейских дизайнеров

Задумка корейских дизайнеров

Никаких сомнений, подойдет ли этот порошок для машины-автомат.

Самая лаконичная упаковка для лекарств

Самая лаконичная упаковка для лекарств

А вот это вообще чудо. Безрецептурные лекарства с лаконичными пояснениями на упаковке: «от головной боли», «от аллергии», «от бессонницы».

Даже борода не согреет в холода! Тут свитер нужен.

Даже борода не согреет в холода! Тут свитер нужен.

Элитная немецкая пряжа для вязания призывает побаловать своего мужчину новым шарфиком или свитером.

Mr Clean

Mr Clean

Упаковка – двигатель торговли! — фото 8

Спортивный инвентарь вдохновляет продавцов моющих средств.

Парное молоко :-)

Парное молоко :-)

А производители молока позаимствовали у Буренки не только собственно продукт, но и форму для его хранения.

Оригинальная упаковка полезна не только для повышения уровня продаж, но и для спасения собственного офисного перекуса. Если у Вас на работе постоянно пропадают бутерброды, то пакетики для хранения с иллюзией плесени – именно то, что нужно!

На редкость неаппетитно!

На редкость неаппетитно!

А ведь только иллюзия!

А ведь только иллюзия!

Увидев следующую упаковку, пожалела, что не пью чай из пакетиков! Прикольно в качестве небольшого презента.

Политическая элита

Политическая элита

И просто вешалки :-)

И просто вешалки :-)

А напоследок не удержусь и пожелаю, чтобы упаковка, какой бы оригинальной или же тривиальной она ни была, прежде всего, скрывала под собой высококачественный товар!

  • Просмотров: 3037
  • Мнений: 6
  •  

Материалы по теме

Комментарии (6)

  1. Andrey 8 сентября в 14:36

    Первая упаковка просто жуть! Сигарета в гробу тоже нехорошо выглядит, а вот остальные варианты упаковки весьма оригинальные. Больше всего понравились пакетики с чаем на вешалках.

    +1

  2. evglezel 8 сентября в 16:53

    Прикольная упаковка для сендвичей, илюзия реалистична на 100%. Коробка для порошка тоже очень оригинальная. Думаю, моим детишкам понравился бы сок в таких симпатичных упаковочках!

    Спасибо за позитив!

    +1

  3. Николай 8 сентября в 19:47

    Безусловно, что упаковка играет огромное значение для продвижение товара и одним из основных способов завоевать доверие покупателей. Мне очень понравилась задумка корейских дизайнеров упаковки для стирального порошка. Очень оригинально и стильно.

    +1

  4. Svetik 8 сентября в 20:50

    Упаковки соков сделанные по мотивов ягод и фруктов — это просто шедевр! Казалось бы, идея упаковки витает в воздухе, но додумались воплотить её в жизнь только сейчас...

    +1

  5. Клара 9 сентября в 13:43

    Что касается упаковки в виде пакетика крови, то идея явно растет из сериала "Настоящая кровь". Мне она не по вкусу, слишком шокирует. я думаю, что большинство покупателей посчитают также. Мне в принципе понравились только соки а ля натур продукт.

     

  6. Semen 11 сентября в 13:29

    Боюсь, современного потребителя, измученного необычными формами и отсутствием нормального содержимого в тех формах, никакой упаковкой уже не пронять. Эффект может быть даже обратным, оригинальная и излишне яркая упаковка может отпугнуть потенциального покупателя, которого не единожды обманывали красочной оберткой. Не думаю, что сильно ошибусь, если напишу, будто посетители магазинов несказанно ностальгируют по незамысловатым молочным бутылкам из стекла и по колбасе, пусть и завернутой в серую бумагу, но сделанной хотя бы наполовину из мяса…

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.