Диваны вместо жестких полок: РЖД проводит обновление вагонов

В РЖД представили новые вагоны для поездов дальнего следования.

Диваны вместо жестких полок: РЖД проводит обновление вагонов — фото 1

На прошлой неделе ОАО «РЖД» объявилоо том, что 68 двухэтажных вагонов выйдут на маршруты уже этим летом, каждый из них оборудован душем, диванами вместо полок, а также индивидуальными сейфами для пассажиров. Помимо этого, специалисты увеличили габариты купе второго этажа.

В течение 2021 года планируется поставить477 новых пассажирских вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод»: 346 одноэтажных купейных и плацкартных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов, и 131 двухэтажный купейный вагон. Первая поставка двухэтажных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов, ожидается уже летом. В таких вагонах могут быть установлены вендинговые аппараты и кофемашины или оборудовано багажное отделение для крупногабаритных грузов: велосипедов или горных лыж.

Несмотря на такие актуальные нововведения, активные пользователи интернета и заядлые путешественники уже задаются вопросом: «С питанием такие же проблемы и останутся?» Напомним, что в конце мая в РЖД решили отказатьсяот вагонов-ресторанов, а в качестве альтернативы предлагать путешественникам полуфабрикаты быстрого разогрева. С такой инициативой выступил глава холдинга Олег Белозеров, отметив, что вагоны-рестораны останутся только в туристических и фирменных поездах. Уже тогда на сайтах-отзовиках можно было увидеть множество негативных комментариев, где путники сетовали на просроченное бортовое питание и негодовали по поводу железнодорожного фастфуда.

Примечательно, что в скоростных «Сапсанах» и «Ласточках» уже давно проглядывается не очень позитивная тенденция. Пассажиры возмущены качеством еды, маленькими порциями и завышенными ценами на блюда, подающимися в одноразовой пластиковой посуде. Вот лишь один из отзывов: «Кто поставляетеду в несчастный РЖД? Поставщика в Мордор! Совести просто нет. Что не беру перекусить, помимо того что отдаю чуть ли не полную цену билета, так еще все вечно в какой-то слизи, со вкусом метала от фольги, с запахом подпаленной пластмассовой линейки. Хоть бы уже из этих пластиковых контейнеров доставали продукт, когда греют его в «ВАГОНЕ РЕСТОРАНЕ».

Заведует бортовым питанием компания «ЕСП-Сервис», входящая в холдинг RBE Group под руководством Андрея Шокина. Являясь монополистом, компания не стремится к качественным изменениям, ориентируясь лишь на рост прибыли и стремление увеличить аудиторию: по слухам, RBE хочет получить всю сферу бортовых услуг РЖД. В это же время путешественники продолжают рассказывать о своем негативном опыте на просторах интернета, который руководство РЖД почему-то упорно старается не замечать.

«Быстрые поезда – это максимум того, что из них можно выжать. Кушать хочется, а заказать ничего нормального невозможно: вечно холодный кофе, горячей воды даже для чая нет, булочки с плесенью».

«Было бы хорошо, если бы не еда. Я понимаю, что всякое может случиться, но почему людей кормят просрочкой? Ребят, даже сникерс был с прошедшей датой годности. Ну, т.е. он реально был засохший и в белом налете. Думал, что сэндвич будет хоть нормальный, но нет, на мягонькой некогда булочке был свой собственный микроклимат – плесень».

Как отмечают эксперты, нужно в первую очередь обратить внимание на поставщика питания и на предлагаемую им продукцию. Специалисты уверены, что требуется незамедлительная работа над ошибками, поскольку в ближайшее время нововведения и современные вагоны могут не сработать.


Материалы по теме

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.