Поезда дополнительные, а еда отвратительная

Федеральная пассажирская компания сообщила, что добавит1,2 тысячи дополнительных поездов на летний период.

Поезда дополнительные, а еда отвратительная — фото 1

Несмотря на серьезную эпидемиологическую обстановку, число путешественников растет. Спрос диктует предложение, и 1200 дополнительныхсоставов повезут уставших россиян в отпуска. По традиции большая часть поездов отправится на юг. По данным на середину июня, только в направлении Анапы, Геленджика, Сочи и Адлера на лето текущего года продано 1,2 млн билетов.

Но не только на побережье Черного моря собрались наши соотечественники. Санкт-Петербург как никогда богат на события этим летом, оттого дополнительные поезда также направили курсировать между Петербургом и Москвой. В начале июля две столицы соединят дополнительные «Сапсаны» и двухэтажные поезда.

Будут ли какие-то еще изменения, прессе не сообщили, но, несомненно, самой ожидаемой переменой по-прежнему остается питание в скоростных поездах. С самого запуска «Сапсана» потекли реки негатива, пассажиры недоумевали, почему в новом поезде подают несвежую еду. Неудачный гастрономический старт «Сапсана» руководство РЖД проигнорировало. А тем временем за несколько лет поездок ничего не изменилось. На онлайн-площадках собрались уже терабайты негативных отзывов.

«Эти несчастные сандвичи… хватит их доставать из помойки, если их кто-то из пассажиров туда выбросил», – возмущаетсяпассажир известного всем сайта для путешественников. «Сколько можно кормить пассажиров гнилью?» – задаютвопрос на странице компании на одном из ресурсов-отзовиков. На другой площадке пользователь посетовал: «Все оказалось такое не вкусное, как будто неделю там лежало вообще».

Именно так выражают свое мнение многочисленные пассажиры «Сапсана», но все эти отзывы остаются без ответа. А на комбинате питания холдинга RBE продолжают делать еду для путешественников «Сапсанов». И действительно, зачем менять устоявшуюся схему получения хорошей прибыли при маленьких затратах: приобрести «просрок» ведь явно выгоднее качественных продуктов. В то время пассажиры платят не просто как за качественную еду, но как за еду из ресторана с мишленовскими звездами. Великолепная схема, которая устраивает всех, кроме пассажиров злополучных поездов.

  • Просмотров: 463
  • Мнений: 4
  •  

Материалы по теме

Комментарии (4)

  1. Я за правду 2 июля в 09:36

    Мне тоже не понравилось, как кормят в Сапсане. Показалось все пресным и каким-то искуственным. Но я подумал, что придираюсь. Ан нет, раз такие отзывы пишут, то дело все-таки в производителе бортового питания. Странно только одно, что так много жалоб а поставщика не меняют

     

  2. Ксения 2 июля в 11:46

    Абсолютно согласна с автором статьи. Просто совести у людей нет так травить пассажиров. Уже вот столько комментариев, а ребята даже не чешутся. Или у нас во всех сферах такая безалаберность? Лишь бы деньги отмыть, честное слово.

     

  3. melanie 2 июля в 14:39

    Новости о добавление поездов в лето из года в год появляются, а вот новостей об изменении питания так и не появилось. А пассажиры все еще надеются и веря в лучшее, сытное, вкусное и за разумную плату, но пока что-то не выходит.

     

  4. Валентина 2 июля в 16:02

    Вот это прям в точку. Дернуло меня как-то в Сапсане раскошелится на свинину с гарниром… Как кусок тушенки с пересоленным картоном на вкус.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.