Федеральная пассажирская компания сообщила, что добавит1,2 тысячи дополнительных поездов на летний период.
Несмотря на серьезную эпидемиологическую обстановку, число путешественников растет. Спрос диктует предложение, и 1200 дополнительныхсоставов повезут уставших россиян в отпуска. По традиции большая часть поездов отправится на юг. По данным на середину июня, только в направлении Анапы, Геленджика, Сочи и Адлера на лето текущего года продано 1,2 млн билетов.
Но не только на побережье Черного моря собрались наши соотечественники. Санкт-Петербург как никогда богат на события этим летом, оттого дополнительные поезда также направили курсировать между Петербургом и Москвой. В начале июля две столицы соединят дополнительные «Сапсаны» и двухэтажные поезда.
Будут ли какие-то еще изменения, прессе не сообщили, но, несомненно, самой ожидаемой переменой по-прежнему остается питание в скоростных поездах. С самого запуска «Сапсана» потекли реки негатива, пассажиры недоумевали, почему в новом поезде подают несвежую еду. Неудачный гастрономический старт «Сапсана» руководство РЖД проигнорировало. А тем временем за несколько лет поездок ничего не изменилось. На онлайн-площадках собрались уже терабайты негативных отзывов.
«Эти несчастные сандвичи… хватит их доставать из помойки, если их кто-то из пассажиров туда выбросил», – возмущаетсяпассажир известного всем сайта для путешественников. «Сколько можно кормить пассажиров гнилью?» – задаютвопрос на странице компании на одном из ресурсов-отзовиков. На другой площадке пользователь посетовал: «Все оказалось такое не вкусное, как будто неделю там лежало вообще».
Именно так выражают свое мнение многочисленные пассажиры «Сапсана», но все эти отзывы остаются без ответа. А на комбинате питания холдинга RBE продолжают делать еду для путешественников «Сапсанов». И действительно, зачем менять устоявшуюся схему получения хорошей прибыли при маленьких затратах: приобрести «просрок» ведь явно выгоднее качественных продуктов. В то время пассажиры платят не просто как за качественную еду, но как за еду из ресторана с мишленовскими звездами. Великолепная схема, которая устраивает всех, кроме пассажиров злополучных поездов.
Мне тоже не понравилось, как кормят в Сапсане. Показалось все пресным и каким-то искуственным. Но я подумал, что придираюсь. Ан нет, раз такие отзывы пишут, то дело все-таки в производителе бортового питания. Странно только одно, что так много жалоб а поставщика не меняют