Японцы продолжают изумлять мир не только своими изобретениями, но и кретивной рекламой для их продвижения.
Так, в продажу поступил ограниченными партиями созданный японским сотовым оператором NTT Docomo совместно с компаниями Sharp и Olympus мобильныйтелефон с корпусом из дерева под названием Touch Wood SH-08C.
Его выпуск предваряется специальной рекламой. Кстати, довольно прикольной.
Специально для съемок рекламы в лесу был сооружен гигантский ксилофон .
Корпус деревянного мобильника делается из кипариса – материала, устойчивого к воздействию влаги и плесени. А креативная реклама это красочно демонстрирует.
Необычно, сама идея прикольная. Но так ли надежен деревянный корпус? Иногда стремление быть "ближе к природе" слегка зашкаливает. Слегка не понятно — то мы боремся за сохранение природы, то кипарисы на корпус мобильных телефонов пускаем.