Велосипед Yike Bike - электрический "малыш".

Этот агрегат был год назад представлен в виде прототипа. Это – ни что иное, как электрический двухколесный велосипед, называющийся Yike Bike.

Yike Bike

Yike Bike

Компания Yike, которая является разработчикам данной техники, не так давно объявила о запуске своего творения в серийное производство. А это означает, что в скором времени «малыш» появится в продаже.

Велосипед Yike Bike - электрический "малыш". — фото 2

Но цена Yike Bike в три с половиной тысячи долларов вряд ли позволит новинке быстро завоевать массовый рынок. Хотя у велосипеда есть два основных преимущества перед мотороллерами и велосипедами с педальной тягой: это – работа от электрической батареи, которой хватает на десять километров пути; и – компактная складывающаяся конструкция, которая позволяет носить велосипед с собой (его вес в полной комплектации составляет одиннадцать килограмм).

Велосипед Yike Bike - электрический "малыш". — фото 3

Максимальная скорость, которую развивает Yike Bike, — двадцать два километра в час. Время, необходимое на полную подзарядку (от бытовой электрической сети) – сорок минут. Переднее колесо имеет диаметр – двадцать дюймов, заднее – восемь. К агрегату прилагается чехол, имеющий наплечную ручку.

Велосипед Yike Bike - электрический "малыш". — фото 4

На данный момент позиционирование велосипеда Yike Bike происходит в качестве экологического средства передвижения, для людей интеллектуального труда.

  • Просмотров: 2433
  • Мнений: 7
  • 3

Материалы по теме

Комментарии (7)

  1. Виталий 21 марта в 00:25

    На мой взгляд, как экологически чистый вид транспорта очень даже неплохой. Вот только, есть один недостаток — это его дороговизна. Все таки, некаждый сможет себе позволить купить такой велосипед за три с половиной тысячи долларов. Но несмотря на его дороговизну думаю, что велосипед получит широко применение.

     

  2. Andrey 21 марта в 12:42

    Очень дорогая игрушка. Мне намного проще купить обычный велосипед. Это для здоровья намного полезней. Да и нет необходимости заряжать батарею. Пока ноги не устали, будешь ехать.

     

  3. оксана 21 марта в 14:24

    А мне кажется, что этот электрический двухколесный велосипед не получит широкое применение. Не каждый сможет позволит себе его купить, правильно сказал предыдущий автор, лучше купить обычный велосипед и для здоровья полезно, и по цене намного дешевле. Но задумка этого велосипеда очень даже хорошая, был бы подешевле только.

     

  4. Владимир 21 марта в 16:54

    Да, идея интересная, вот только вопрос — куда и где на нем ездить? Скорее всего — кататься просто ради развлечения. Мне кажется, десяти километров без подзарядки маловато за 3,5 тысячи долларов.

     

  5. Виталий 21 марта в 20:56

    Да, классная штучка, но за такую цену его, наверное, никто покупать не станет. Но это пока только прототип, и массовое производство еще не начато. Если цена, в будущем, на него снизится раз в 10 обязательно куплю такую вещь.

     

  6. antoniya 22 марта в 15:37

    Думаю, массовым спросом пользоваться он не будет не из за дороговизны, а потому, что улицы наших городов не рассчитаны на велосипедистов, а среди машин или пешеходов не поедешь.

     

  7. Елена 22 марта в 18:48

    Долго придется к нему привыкать, ведь у обычного велосипеда руль находиться спереди, а здесь — где-то на  сиденье. Но удобно то, что  он мало весит и складывается, когда входишь в помещение, можно брать с собой. Думаю, что если цена упадет на это изобретение, то будет пользоваться  спросом, а пока нам, простым смертным, не по карману.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.