Продолжаю открывать для себя модную Испанию – то есть знакомиться с испанскими модными брендами )) Сегодня рассматривала свежий ассортимент магазинов компании Pull and Bear, и многое мне понравилось.
Pull and Bear 2013 — такое этно мне нравится ))
Для начала немного расскажу о компании. Pull and Bear – это еще один элемент огромного и богатого консорциума под названием Inditex (которому также принадлежат модные и хорошо знакомые нам марки Zara, Stradivarius, Massimo Dutti, Oysho, Bershka). Сразу отмечаем сходство в маркетинговой политике всех этих брендов – это очень большой ассортимент и очень частое его обновление (1-2 раза в неделю в розничные магазины обязательно завозят что-то новенькое).
Вот сайт Pull and Bear – там можно посмотреть витрины мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров (их очень много – мне понравился выбор сумок и рюкзачков, бижутерии, шарфиков-платочков, ремней и очков; девушкам бренд предлагает также украшения для волос; также имеется небольшой выбор парфюмерии).
Изначально Pull and Bear – это молодежный бренд. А сегодня Pull and Bear – это, я бы сказала, «антигламур», бренд предлагает спортивную одежду, вещи в стиле этно и гранж. Любители стразов, бантов, рюшей и прочей гламурной «мишуры» вряд ли найдут здесь что-нибудь для себя. Pull and Bear – это, скорее, для любителей альтернативной музыки, для поклонников современных арт-направлений, для молодой богемы (хотя границ обозначать не хочу, не всегда увлечения и стиль одежды вписываются в конкретные рамки).
В коллекции весна-лето 2013 много этно – это вышитые, вязаные и плетеные вещи, геометрические орнаменты и прочие узоры. Обратила внимание на белый ассортимент, на светлый деним, есть и модные полоски.
Цены в магазинах Pull and Bear (исходя из ориентации на молодых клиентов) очень демократичные, плюс бренд часто радует большими дисконтами и распродажами. Яркие витрины, приятные цены, огромный выбор, частые приглашения на распродажи, широкая сеть магазинов (в 32 странах мира, в России и Украине в том числе) – в общем, Pull and Bear на верном пути, бренд набирает обороты.