Audi RS 3 Sportback - компактный и мощный

Новый автомобиль в семействе  Audi RS 3 Sportback яркий представитель спортивных машин. С помощью 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя с турбокомпрессором авто развивает 340 лошадиных сил.

Audi RS 3 Sportback - компактный и мощный — фото 1

Спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, это  — лучший показатель в его классе. За счет того, что размерность передних шин составляет 235/35, а задних — на 10 мм уже, повышена управляемость автомобиля. Спорткар имеет вентилируемые передние и задние тормозные диски диаметром370 мм и 310 мм соответственно.

Audi RS 3 Sportback - компактный и мощный — фото 2

Кроме того, автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости ESP со спортивным режимом и при необходимости может быть отключена полностью или частично.

Audi RS 3 Sportback - компактный и мощный — фото 3

Цветовое решение может быть выбрано из пяти вариантов: Ibis White (белый), Misano Red pearl effect (красный перламутр),  Suzuka Gray metallic (серый металлик), Daytona Gray pearl effect (серый перламутр) и Phantom Black pearl effect (чёрный перламутр).Кроме того можно сделать выбор из неограниченных цветовых решений на заказ.

Audi RS 3 Sportback - компактный и мощный — фото 4

Салон имеет черный цвет и декорирован логотипамиRS 3. Стандартную комплектацию составляют спортивные сиденья, которые обиты кожей Fine Nappa. Также в интерьере присутствует отделка «под рояльный лак».

Audi RS 3 Sportback - компактный и мощный — фото 5

  • Просмотров: 3109
  • Мнений: 6
  • 1

Материалы по теме

Комментарии (6)

  1. Егор 21 марта в 18:56

    Audi вообще уважаю, за комфорт и стабильность работы. У отца была A6 я её вообще обожал и покататься мне разрешал, с коробкой передач это был просто рай, да и с каждым годом они становятся всё лучше и лучше. Был как-то прошёл слух, что 70 проц. audi q7 были с браком, хотя официально о таком я не слышал.

     

  2. Владимир 22 марта в 00:08

    Шикарный европеец! Вне всяких сомнений! Только, как человек, имеющий образование инженера-механика автомобильного транспорта, абсолютно не понимаю одну вещь! Зачем проводить сложнейшие расчеты и массу испытаний на виброизмерительных стендах для создания 5-ти цилиндрового двигателя. Его очень тяжело сбалансировать — это факт! 340 лошадей можно получить с помощью 6-ти цилиндрового V-образного двигателя с той же турбиной и того же литража. Только проблем гораздо меньше. Думаю, что инженеры Audi были одержимы желанием — "чем-то отличиться"!

     

  3. Семен 24 марта в 23:41

    А еще, Audi RS 3 Sportback имеет постоянный полный привод quattro и  семиступенчатую коробку передач S-tronic, которую можно использовать в автоматических двух режимах и одном ручном режиме. А на счет пятицилиндрового двигателя – так еще в 1994 году первая модель Audi RS, имела пятицилиндровый двигатель, а в далекие 80-е пятицилиндровый двигатель устанавливался на гоночных моделях Audi. И вообще, Audi — это яркий представитель немецкого качества, непревзойденной надежности и комфорта. Конечно, о такой модели, как  RS 3 Sportback, на данный момент, я могу только мечтать. Но, есть к чему стремиться!

     

  4. lty 3 мая в 00:28

    Тихой тройки не бывает даже в сказках. Правда, на той, что из Ингольштадта, не звенят бубенцы, не слышны крики разгулявшихся седоков – здесь совсем другая музыка. С апломбом оперного певца затягивает свою арию двигатель, которому, судя по всему, специально ставили голос, настраивая выпускную систему. Звук не режет уши, но и не ласкает слух – для идеального бархатного тембра мотору не хватает пары литров рабочего объема. На скоростях выше 100 км/ч в салон начинают проникать аэродинамические шумы, а дорожные стыки и небольшие ямки отзываются гулким цоканьем, словно копыта стучат по мостовой. Кроме того, жесткая спортивная подвеска сообщает обо всем, что попадает под колесо, не только звуками, но и толчками – чувствуешь всем телом даже маленькую трещинку на асфальте.

     

  5. Александр 7 мая в 17:43

    Кому нужна такая модель? Семейный человек предпочтет более доступную S3, либо не слишком превосходящую RS3 Sportback по цене, но более крупную S4. А молодежь выберет наверняка купе TT RS.

     

  6. Яков 7 июня в 01:02

    Существует оттенок и в коробке передач. Семиступенчатый S tronic находится отчетливо, мгновенно переходя «кверху » на разгоне, и сочно рявкает перегазовками, скоро реагируя на операции подрулевыми «лепестками» при переключении   « к низу ».

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.