Приключения немки в России. Ауди А6

Приключения немки в России. Ауди А6 — фото 1

Наверное с самого детства меня преследовали байки о качественном немецком автопроме, о машинах, которые превосходят по комфорту отечественные в миллион раз. Когда мне исполнилось 20 лет, я смог позволить себе машину и остановил свой выбор на Ауди А6 2001 года выпуска. Машина покупалась на Омском авторынке, не было у меня желания ехать куда-то за автомобилем, пусть это даже сулило немалую материальную выгоду.

Меня привлёк одновременно мощный и экономичный двигатель AGA объёмом 2.4 литра, автоматическая коробка и привод на передние колёса. Кожаный салон синего цвета так же произвёл сильное впечатление.

Как ни печально, знакомство с узлами автомобиля началось с их ремонта. Возможно предыдущий владелец относился наплевательски к здоровью своего железного друга, а может быть немецких производителей попросту перехваливают. Как бы то ни было, первым делом были заменены подушки двигателя и коробки, после задние тормозные суппорта, стойки, тяги. Про тяги история отдельная – они, как и капот, сделаны из алюминия, что не совсем подходит для Омских дорог. Менять их приходилось два раза в год.

В машине меня очень порадовала коробка-автомат с пожизненным запасом масла. Немцы как будто знали, что в нашем прекрасном городе нет ни одного сервиса, где можно было бы обслуживать машину с автоматом и не переживать потом, что он подведёт в самый ответственный момент. Шестицилиндровый двигатель так же порадовал, особенно в тридцатиградусный мороз своим уверенным холодным пуском, а ведь машина стояла под окном, а не в гараже. Так же очень нравилось ездить по трассе — 200 км/ч машинка развивала не особо напрягаясь.

Расставался с этим прекрасным автомобилем практически со слезами на глазах, когда одометр показывал больше двухсот тысяч километров пробега. Но впечатления от владения остались самые приятные.

  • Просмотров: 1147
  • Мнений: 3
  •  

Материалы по теме

Комментарии (3)

  1. Роман 30 января в 15:14

    Согласен с Вами, сколько чувств вызывает одно лишь упоминание слова — Audi ))) То что в 20 лет Вы уже смогли позволить себе такую машину, пускай и 2001 года, все равно молодчина. На вид машина так хорошо сохранилась, ну а ремонт, что делать, наверное бывший хозяин тоже любил под 200 летать ^_^ а по российским дорогам сами знаете, не айс таким машинам бегать, однако понятно,  это же Audi — трудно ведь удержаться коней не вдать ))) А почему расстались то? Что-то новое приобрели?

     

  2. Александра 6 февраля в 14:24

    У нас тоже немка — BMV, купили в Германии, стыдно сказать, 19лет назад. За все время серьезных поломок не было, выглядит еще очень прилично. Конечно, иногда хочется приобрести что-то поновее, но не хочется изменять своей старушке.

     

  3. Toywin 13 февраля в 09:00

    AUDI вообще один из любимых моих брендов. Незадолго до Нового года соблазнился на "AUDI Allroad" 2001 г.в., которую недорого продавал знакомый. Владелец честно предупреждал, что фактически ничего в машину не вкладывал, так что расходы предстояли нешуточные… Но суммы превзошли ожидания, и я с грустью вспомнил нелестное прозвище этой модели "Олроуда" — "Урод"… Свечи зажигания по 500 руб., колпаки с интегрированными высоковольтными катушками по 50 долларов — все умножить на 6-ть… Пневморессоры оригинальные — по 28000 руб., меняются ТОЛЬКО парой… Нижние рычаги подвески от 13 000 руб… А потом одернул себя: любишь кататься на такой ракете — люби и купюры отсчитывать… Машину тупо уничтожали два года, и она все равно продолжала честно трудиться...
    Зато теперь… Двигатель 2,7 литра битурбо в 250 лошадок дает такую динамику (7,7 сек. до сотни), что прощаешь все расходы на ремонт… Я мало знаю машин, которые позволяют по плохо расчищенной дороге уверенно идти со скоростью 220 км/ч (на спидометре было за 230 км/ч, делаю скидку на погрешность)… А изменяемый с помощью пневморессор просвет избавлял от проблем в напрочь занесенным снегом городе. Выложу статью с фото попозже, народ должен знать "героев" в лицо! :-)

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.