Реклама, призывающая: "Будь глупым!"

Обычно, когда мы совершаем глупые поступки, нам становится стыдно, но не в  том случае, если глупость становится средством привлечения внимания. Впрочем, за глупость даже премии присуждают… посмертно (известная премия Дарвина). Видимо, помня, что глупость порой привлекает не меньше, чем научные открытия, рекламное агентство Anomaly  в 2010 году предложило кампанию «Be Stupid»(«Будь глупым») для каталога молодежной одежды Diesel.

Реклама, призывающая: "Будь глупым!" — фото 1

Устроители кампании…

Читать дальше

  • Просмотров: 3709
  • Мнений: 8
  • 1

Креативная реклама безопасного секса.

Креативная реклама безопасного секса. — фото 1

Реклама безопасного секса ведется уже довольно давно. Однако эффект от нее незначительный. К сожалению, сексуальная свобода стала нормой нашей жизни, поэтому реклама безопасного секса является одним из приоритетов в воспитании молодежи.

Читать дальше

  • Просмотров: 6260
  • Мнений: 12
  • -1

Реклама и религия – вопросы совместимости

Реклама и религия – вопросы совместимости — фото 1

Для традиционных религиозных конфессий России и близлежащих стран реклама несвойственна в принципе. О делах православия, ислама, буддизма и иудаизма рядовой обыватель узнает в дни религиозных праздников, либо из выпусков новостей, либо при личном посещении храмов. Однако для католической и особенно протестантской ветвей христианства элементы настоящего маркетинга стали достаточно обыденным методом «продвижения в массы».

На первой фотографии – шуточная подпись к известнейшей…

Читать дальше

  • Просмотров: 3766
  • Мнений: 7
  • 1

Реклама на лестницах и эскалаторах

Лестницы и эскалаторы представлают собой огромное поле деятельности для фантазии рекламных дизайнеров. И действительно, каждый день по этим местам проходит множество людей, а в движущихся конструкциях можно показать рекламу в действии.

Посмотрите, какие оригинальные ходы были найдены представителями рекламных агентств различных стран.

Вот реклама нового шампуня от компании P&G.

Реклама на лестницах и эскалаторах — фото 1

Автомобили Tuscan и Santa Fe от Hyundai могут взобраться даже по самой плохой дороге.

Читать дальше

  • Просмотров: 4209
  • Мнений: 6
  • 2

Шокирующая реклама - мимо не пройдешь!

Современная реклама настолько прямолинейна и надоедлива, что мы перестали быть к ней восприимчивы, не замечаем рекламных щитов, переключаем телепрограммы, отмахиваемся от листовок.  Автор бестселлера "Фиолетовая корова", известный специалист по маркетингу, Сет Годин считает, что сейчас можно привлечь потребителя только чем-то экстраординарным или шокирующим.

Шокирующая реклама - мимо не пройдешь! — фото 1

Представьте, идете вы по городу и вдруг натыкаетесь на руку в язвах, торчащую из-под крышки колодца. Бр-р-р…

Читать дальше

  • Просмотров: 6333
  • Мнений: 11
  • 4

Сила социальной рекламы - детская тема

Случайно в сети наткнулась на фотографии, которые «пробрали» насквозь и еще долго будоражили воображение … Есть мастера социальной рекламы, которые умеют ТАК высказаться в своих работах, что многие даже считают их «перебором». А по-моему, такие вещи должны пробирать.

Сила социальной рекламы - детская тема — фото 1

Эти рекламные фотографии были сделаны в рамках компании «Хорошие родители», надпись гласит: «Вы можете потерять больше, чем терпение». Дети…

Читать дальше

  • Просмотров: 3721
  • Мнений: 12
  •  

Креатив от Durex

Нелегко приходится производителям рекламы, работающих в компаниях, производящих презервативы. Во-первых, нужно, чтобы информация была интересна потребителю, а с другой стороны, цензура должна пропустить ролики в эфир.

Вот и приходится специалистам по рекламе находить различные необычные ходы. Лучше всего это получается у рекламщиков из компании Durex.

Вот так они видят встречу двух влюбленных.

Креатив от Durex — фото 1

А вот уже действие.

Читать дальше

  • Просмотров: 3120
  • Мнений: 6
  • 1

Юмор и креатив рекламных проектов фотохудожника Франка Юттенхова

Франк Юттенхов (Frank Uyttenhove) – профессиональный бельгийский хохмач, фотограф и режиссер, гордящийся своим мастерским владением программой фотошоп. Его талант создавать оригинальные фото-манипуляции давно общепризнан. Сам мастер манипуляций предпочитает не разглашать подробности своей личной жизни, не кичится размерами гонораров и не испытывает показного тщеславия по поводу полученных наград. Даже на его официальном сайте http://www.frankuyttenhove.com отсутствует информация об авторе, хотя раздел «Автобиография» предусмотрен. Франк считает, что обывателям вполне достаточно знать того, что он бельгиец и живет в Брюсселе. Всё, что он хочет сказать миру и о мире – в его работах.

Юмор и креатив рекламных проектов фотохудожника Франка Юттенхова — фото 1

В 1988 году Юттенхов организовал собственную компанию. Как маститый фотограф, он иногда читает лекции по фотомастерству в бельгийском колледже Hogeschool Sint-Lukas. Это собственно, и все подробности биографии, которые мне удалось найти.

Читать дальше

  • Просмотров: 2561
  • Мнений: 5
  • 1

Немного пятницы уже с утра

Плутая по бесскрайним просторам паутины чего только не увидишь!

Посему сегодня хочется поговорить на тему парфюмов. Не знаю почему, но судя по рекламе они плотно

/>

ассоциируются у дизайнеров с сексуальной тематикой. Или не только у дизайнеров. Короче я не доктор по данному вопросу, но вот несколько забавно-провакационных рекламок на суд общественности:

В лидерах провакаций Том Форд и великий и несокрушимый YSl с его мужским M7.

Немного пятницы уже с утра — фото 1

Читать дальше

  • Просмотров: 3922
  • Мнений: 31
  • 1

И снова пятница! Традиционные фото

Сегодня Я, впрочем, как и всегда не хочу много писать. А просто представлю Вам великого провокатора от рекламы

— Оливьера Тоскани и несколько его работ. Гарантирую, что равнодушными они никого не оставят.

А вообще личность эта скандально извесная. Все его работы на грани фола. Из-за нескольких его работ у него были серьезные неприятности с Ватиканом. Смотрите.............

И снова пятница! Традиционные фото — фото 1

Автопортрет! Милашка!

Читать дальше

  • Просмотров: 3817
  • Мнений: 5
  • 7