Рекламные кампании LEGO всегда очень креативны. Реклама самого знаменитого в мире конструктора призвана показать взрослым возможности, которые цветные детальки открывают перед детьми.
Способность конструкторов LEGO развивать воображение, сообразительность и моторику находит отражение в очень оригинальных и необычных рекламных образах.
Многие постеры довольно минималистичны, но от этого не менее выразительны.
Надпись на плакате гласит: "Единственный в мире легальный стимулятор мозга" :-)
Интересна и серия плакатов от немецкого агентства Jung von Matt Alster Gmbh под лозунгом «Making History».
Падение берлинской стены
А креативщики из агентства Ogilvy Malaysia предложили оригинальный способ оформления автобусных остановок.
Работы дизайнеров из студии DDB преследуют целью доказать взрослым, что просмотр телевизора негативно влияет на детскую психику. Гораздо полезней заменить его игрой.
Слоган этой кампании "Дети не должны смотреть слишком много TV"
Разглядывать рекламные плакаты LEGO оказывается не менее увлекательно, чем заниматься с этим замечательным конструктором, который, кстати, у нас обожает вся семья.
Таблица Менделеева :-)
Тренируем мозг :-)
Каждый видит что-то свое
Всегда можно достроить недостающее :-)
Пища для мозгов :-)