Автомобильный бренд «Фольксваген» не нуждается в представлении. Его логотип узнаваем и потребителю достаточно лишь взглянуть на него, чтобы понять, о чем идет речь. На свои творения они поместили только две буквы VW, которые демонстрируются различными инсталляцими, собранными из булавок, ремней безопасности и кисточек для рисования.
«Солидарность — это искусство», — сообщает плакат социальной рекламы, посвященный спонсорству. «Фольксваген» финансово поддерживает Нобелевский комитет для людей с физически ограниченными возможностями. Эта реклама — творение миланского креативного агентства «DDB Srl».
«Двойная проверка безопасности — стандарт», — сообщает подпись под рекламой «Фольксвагена», на которой изображены две безопасные булавки.
А вот творение китайских мастеров креатива из «Grey Worldwide», наглядно объясняющей, какой автомобиль самый безопасный в своем классе с помощью ремней безопасности.
Еще одна креативная реклама, демонстрирующая окружающим, кто находится за рулем супермашины.
Класс, особенно последняя работа понравилась — с юмором у автора всё в порядке… ;) Странно, что ещё никто не додумался подтяжки для брюк использовать для обозначения бренда — того же "Жука" нового — и слоган вроде "Ретро — традиции для ретро — автомобиля" ;)