В чем успех рекламы? И вообще, что важнее – привлечь внимание к продукту (соблазнить покупателя купить – попробовать) или к производителю? Очень много хорошей рекламы делают те, кому рекламировать в принципе уже ничего не нужно, их продукты знает весь мир. Но продвигать новые модели и версии уже популярного продукта все-таки надо, вот и стараются. И получается иногда неплохо.
Хорошая идея – взять глобально известную вещь (шедевр живописи, скульптуры, архитектуры и т.д.) и обыграть его в своей рекламе. И Мона Лиза со всеми ее секретами и загадками – самое то ))) Вот, к примеру, МакДональдс – еду этой марки знают везде и все (неважно, едят – не едят, но знают). Но рекламы они делают много и часто, и Джоконду тоже стороной не обошли. Жаль, что здесь видео выложить не получится – есть 30-секундный ролик с шикарным слоганом «Биг Мак. Часть легенды». По задумке авторов, так загадочно Мона Лиза улыбается, потому что втихаря от Леонардо Да Винчи жует бургер )
Audi, например, считает, что «шедевра должно быть больше» (рекламируя модель Audi Q7 – довольно большой внедорожник, концерн изображает и Джоконду в полный рост).
У Head & Shoulders – свой взгляд на женщину, причем в прямом смысле. Если посмотреть сверху, можно увидеть здоровые волосы Джоконды, красивые и без перхоти. Слоган рекламы — "Точка зрения Head&Shoulders" – понятен и красноречив.
Pantene в стороне не остался – его Мона Лиза тоже получила густую, блестящую и холеную шевелюру.
Дом печати Skenpoint рекламирует свои технологии образом, понятным весьма условно. Я поняла, что весь мир состоит из квадратиков – пикселей, и шедевральные картины тоже)
А вот магазин для художников Schleiper подсчитывает цену улыбки. Себестоимость картины по расценкам магазина составляет 35,01 евро, ориентировочная страховочная оценка шедевра – 3 миллиарда долларов. Разницу считайте сами, это и есть цена улыбки )
Hubba Bubba спасает улицы Австралии от … самой себя, предлагая не бросать жвачку на асфальт, а лепить ее на специальные полотна с контурами, создавая аналоги мировых шедевров.
Рок – радио Radioactiva сделало гремучую смесь из Моны Лизы и Мерилина Мэнсона. Странно, но запоминается, а это для рекламщиков – главное.
Есть также прикольный ролик – реклама голландских сладостей в тюбиках "Fred & Ed", где малыш, пока мама возится с завтраком, рисует шоколадом на хлебе Джоконду. Есть ролик M&M`s, где знаменитое полотно, как мозаику, выкладывают из таких же знаменитых конфеток. В общем, тема вечная и глобальная! )))
Оригинал загадки