В конюшнях остается много подков, которые по каким-либо причинам не подходят для своего изначального применения. Да и кроме того, когда речь идет об искусстве, то и новых подков – не жалко.
В силуэтном восприятии эти скульптуры из подков воспринимаются, как достаточно цельные образы, в которых автору удалось передать, не только характерные линии и пропорции, но и – элемент динамичной насыщенности: когда чувствуется, что творение больше, чем просто фигура из металла.
Для выполнения данных скульптур использовались разные по размеру подковы.
В тех стилистических рамках, в которых позволил себе работать автор, подразумевалась возможность всячески видоизменять форму подков.
Впрочем, для выполнения отдельных элементов использовалась, не только подкова, но и обработанный квадрат и кругляк.
Но основной материал для этих скульптур, всё-таки — «лошадиная обувь», — подкова.
Крепление подков в фигуру выполнено обычной сваркой.
А готовые работы – либо оставляются так, как есть (с «экзотической» ржавчиной), либо очищаются до блеска болгаркой или – покрываются «серебрином».
Искусство спасет мир!!! Потрясающие работы, художник не только передает фигуру животного но и его движение которое бы остановлено на долю секунды.