В подкове – суть. Скульптура – в «чешуе» подков…

В конюшнях остается много подков, которые по каким-либо причинам не подходят для своего изначального применения. Да и кроме того, когда речь идет об искусстве, то и новых подков – не жалко.

В подкове – суть. Скульптура – в «чешуе» подков… — фото 1

В силуэтном восприятии эти скульптуры из подков воспринимаются, как достаточно цельные образы, в которых автору удалось передать, не только характерные линии и пропорции, но и – элемент динамичной насыщенности: когда чувствуется, что творение больше, чем просто фигура из металла.

В подкове – суть. Скульптура – в «чешуе» подков… — фото 2

Для выполнения данных скульптур использовались разные по размеру подковы.

В подкове – суть. Скульптура – в «чешуе» подков… — фото 3

В подкове – суть. Скульптура – в «чешуе» подков… — фото 4

В тех стилистических рамках, в которых позволил себе работать автор, подразумевалась возможность всячески видоизменять форму подков.

В подкове – суть. Скульптура – в «чешуе» подков… — фото 5

Впрочем, для выполнения отдельных элементов использовалась, не только подкова, но и обработанный квадрат и кругляк.

В подкове – суть. Скульптура – в «чешуе» подков… — фото 6

Но основной материал для этих скульптур, всё-таки — «лошадиная обувь», — подкова.

В подкове – суть. Скульптура – в «чешуе» подков… — фото 7

Крепление подков в фигуру выполнено обычной сваркой.

В подкове – суть. Скульптура – в «чешуе» подков… — фото 8

А готовые работы – либо оставляются так, как есть (с «экзотической» ржавчиной), либо очищаются до блеска болгаркой или – покрываются «серебрином».

В подкове – суть. Скульптура – в «чешуе» подков… — фото 9

  • Просмотров: 2139
  • Мнений: 4
  •  

Материалы по теме

Комментарии (4)

  1. Alena Tarasova 18 апреля в 14:48

    Искусство спасет мир!!! Потрясающие работы, художник не только передает фигуру животного но и его движение которое бы остановлено на долю секунды.

     

  2. Andrey 18 апреля в 18:15

    Не дай Бог такое в лесу встретить! Особенно оленя и гепарда — они вообще удивительно органично получились. Видно наличие пространственного воображения у автора, а это отнюдь не каждому доступно, да и обработка металла гораздо сложнее чем дерева. Больше всех не понравились слон и свинья, ну и немного черепаха.

     

  3. Елена 18 апреля в 22:00

    Не перестаю восхищаться людьми, которые имеют такую фантазию, у нас жила лошадь и имела подковы, самое большое, что мы могли придумать, это повесить их над входом на счастье, причем вешать надо обязательно круглым концом вниз, что бы счастье не вывалилось. Избытки раздавали знакомым. А здесь такое сотворили, просто класс, мне очень понравилось.

     

  4. nikulinsb 19 апреля в 17:10

    Всё-таки не все художники происходят от слова "худо", мастер от Бога из любого дерьма сделает произведение искусства! Когда я смотрю на эту кучу соединённых подков,  я их не вижу, а вижу — живого оленя, и это поражает! А когда я смотрю, например, на "Чёрный квадрат" маэстро К.Малевича, мне хочется сказать ему — лучше бы ты, братец, повесил пустую раму...  Произведения искусства должны быть  и похожи и не похожи на то, что они изображают, и, одновременно, красивее. Вот как, примерно, эти.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.