Лайнер Hello Kitty, приводящий в восторг тайваньских пассажиров.

Мало найдется людей, которые ни разу не обратили бы внимание на изображение милой розовой кошечки Hello Kitty. Этот персонаж японской поп-культуры уже почти 40 лет является необычайно популярным во всем мире. Естественно, основными поклонницами Китти являются маленькие девочки и несколько инфантильные девушки. Как бы то ни было, аксессуары, одежда, игрушки и прочие вещицы с изображением культовой кошечки пользуются неизменным спросом.

Лайнер Hello Kitty, приводящий в восторг тайваньских пассажиров. — фото 1

Тайваньская авиакомпания Eva Air еще в 2005 году на радость всем фанатам украсила самолёт серии Airbus A300-200 изображениями Hello Kitty. Причем, не только снаружи, но и внутри лайнера всюду встречаются изображения розовой кошечки.

Проект оказался столь популярным, что сегодня под брендом Hello Kitty летают уже несколько самолетов компании.

Перед посадкой в самолет пассажиров приветствуют ростовые куклы в соответствующих костюмах – дети просто визжат от восторга. Униформа бортпроводниц розового цвета с изображением главной героини. Логично, что стюардов мужского пола на рейсах нет :-)

Экипаж, обслуживающий лайнер

Экипаж, обслуживающий лайнер

Лайнер Hello Kitty, приводящий в восторг тайваньских пассажиров. — фото 3

Лайнер Hello Kitty, приводящий в восторг тайваньских пассажиров. — фото 4

Изображения Китти встречаются на борту повсюду – в еде, на посадочных талонах, багажных бирках, салфетках и даже туалетной бумаги.

Меню для пассажиров

Меню для пассажиров

Для малышей — особый выбор блюд!

Для малышей — особый выбор блюд!

Лайнер Hello Kitty, приводящий в восторг тайваньских пассажиров. — фото 7

Салон лайнера

Салон лайнера

У большинства пассажиров вполне может начать рябить в глазах от обилия розовых кошек, но истинные поклонники, которых в Азии особенно много, просто в восторге. А уж сколько маленьких девочек упрашивают родителей слетать на каникулы именно в этом самолете!

Согласно пресс-релизам авиакомпании, рост прибыли и пассажиропотока за последние годы эксперты перевозчика относят именно на счет использования бренда  Hello Kitty. Вот такой он загадочный азиатский менталитет :-)

Лайнер Hello Kitty, приводящий в восторг тайваньских пассажиров. — фото 9

Лайнер Hello Kitty, приводящий в восторг тайваньских пассажиров. — фото 10

  • Просмотров: 2920
  • Мнений: 5
  •  

Материалы по теме

Комментарии (5)

  1. Александр 12 февраля в 14:15

    Серьёзный подход людей с расширенным кругозором. Ничего не мешает нашему Аэрофлоту, взять на вооружение подобные решения, и начать раскрутку бренда "Ну погоди!".

     

  2. Виктор 12 февраля в 16:42

    Самолёт получился очень необычным и весёлым, эдакий азиатский креатив. В нашей стране, как мне кажется, к мультяшным героям относятся не так как в азиатских странах, у них это культ, и дети и взрослые смотрят, знают и любят своих мульт-героев. Так же нет смысла раскрашивать все самолеты, пропадёт ощущение праздника, а это главное в полёте на таких лайнерах.

     

  3. Сюзанна 14 февраля в 18:27

    Хотела бы я полетать на таком самолете. несмотря на то, что от страха чуть не плачу при перелетах. Мне кажеться, что такое веселое оформление меня бы успокоило и отвлекло от тяжелых мыслей. И уверенна, что маленьких детей этот самолет ввел бы  в восторг!

     

  4. Владимир 14 февраля в 19:40

    Действительно, загадочный азиатский менталитет. Веселенький, конечно, самолетик, но удивляют прибыли от возросшего пассажиропотока, ведь на одних детях их не сделаешь. Или у них взрослые тоже как дети?

     

  5. Аслан 17 февраля в 19:15

    То, что Hello Kitty — один из знаменитых брендов в мире все мы знаем. Но честно я незнал что они и самолеты так украшают. Просто превосходно))) Все дело в маркетологах и их квалификации, а у нас что? Лишь бы до зарплаты дотерпеть! Поэтому наши аэропорты взрывают вместо того, чтобы они радовали такими прелестями наподобие Hello Kitty!

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.