Мало найдется людей, которые ни разу не обратили бы внимание на изображение милой розовой кошечки Hello Kitty. Этот персонаж японской поп-культуры уже почти 40 лет является необычайно популярным во всем мире. Естественно, основными поклонницами Китти являются маленькие девочки и несколько инфантильные девушки. Как бы то ни было, аксессуары, одежда, игрушки и прочие вещицы с изображением культовой кошечки пользуются неизменным спросом.
Тайваньская авиакомпания Eva Air еще в 2005 году на радость всем фанатам украсила самолёт серии Airbus A300-200 изображениями Hello Kitty. Причем, не только снаружи, но и внутри лайнера всюду встречаются изображения розовой кошечки.
Проект оказался столь популярным, что сегодня под брендом Hello Kitty летают уже несколько самолетов компании.
Перед посадкой в самолет пассажиров приветствуют ростовые куклы в соответствующих костюмах – дети просто визжат от восторга. Униформа бортпроводниц розового цвета с изображением главной героини. Логично, что стюардов мужского пола на рейсах нет :-)
Экипаж, обслуживающий лайнер
Изображения Китти встречаются на борту повсюду – в еде, на посадочных талонах, багажных бирках, салфетках и даже туалетной бумаги.
Меню для пассажиров
Для малышей — особый выбор блюд!
Салон лайнера
У большинства пассажиров вполне может начать рябить в глазах от обилия розовых кошек, но истинные поклонники, которых в Азии особенно много, просто в восторге. А уж сколько маленьких девочек упрашивают родителей слетать на каникулы именно в этом самолете!
Согласно пресс-релизам авиакомпании, рост прибыли и пассажиропотока за последние годы эксперты перевозчика относят именно на счет использования бренда Hello Kitty. Вот такой он загадочный азиатский менталитет :-)
Серьёзный подход людей с расширенным кругозором. Ничего не мешает нашему Аэрофлоту, взять на вооружение подобные решения, и начать раскрутку бренда "Ну погоди!".