Нью-Йорк. Большое яблоко.

В сентябре 2008 довелось мне побывать в Мировой финансовой столице — городе Нью-Йорке. Это самый крупный мегаполис  США, расположенный на нескольких соседних островах.
В первый же день приезда удалось разместиться в общежитии в самом центре Манхеттэна, при чем за достаточно скромную плату!

В первый же день я вышла на прогулку на Уолл-стрит, 5 авеню и другие близ лежащие улицы города.

Памятник Джорджу Вашингтону на Уолл-Стрит

Так как уже вечерело, я просто не могла отказаться посмотреть на ночной город с высоты птичьего полета. Простояв в огромной очереди, пройдя все пункты проверки (хуже чем в аэропорту), мне все же удалось подняться на самый верх Эмпайер Стэйт Билдинг. Панорама города просто заворожила меня и заставила влюбиться в это место.

Ночной город с высоты птичьего полета

На следующий день я отправилась в Центральный парк, погулять по тихим тенистым аллеям в центре самого большого в мире мегаполиса. Удалось даже покататься на лодке по искусственному водоему с черепахами и насладиться живописным пейзажем, приятным солнечным днем и присутствием многочисленных белок, которых можно кормить с рук.

Центральный парк. Вид на Манхеттэн

Так же подписалась на двухдневную экскурсию на автобусах по самым достопримечательным местам. Прямо на улице города шла запись популяроного местного телешоу. Мы всем, автобусом, дружно помахали в камеру оператору, а ведущий обратил внимание телезрителей на нас! Настроение просто зашкалило!

Съемка теле-шоу

Далее на фотографии виден известный торговый центр Мэйсис (слева), где можно купить брендовые вещи с хорошей скидкой. А справа — самое высокое здание города, о котором я говорила немного выше. Так же видно, что из-за небоскребов, солнечный свет почти не попадает на улицы, от того они немного темные и мрачные

Улица Нью Йорка

Знаменитый Дом-утюг

Кстати этот тур — очень выгодное предложение стоит около 20 долларов. На любых экскурсионных автобусах можно бесплатно ездить по всему городу, а так-же он включает ночной круиз на катере под Бруклинским мостом.

Ночной круиз вдоль Манхеттэна

В один из дней я побывала на самом русском кусочке Нью Йорка — на Брайтон Бич. Создавалось впечатление, что я попала в Одессу 80х-90х годов. Там на улице даже продавалась отварная кукуруза, сушеная рыба (что сейчас не так часто встретишь даже в России), ну и разные другие продукты из России! А в местных кафе можно перекусить наших пельмешек или шашлычок с гречкой.

Набережная на Брайтон-Бич

Добиралась туда на местном метро. Хочу сказать, что не так-то просто разобраться в маршрутах и направлениях движения, но мне повезло и я доехала до нужного места.

Нью-Йорк. Большое яблоко. — фото 9

А если вас 2-3 человека и вам надо проехать пару станций метро, то дешевле будет воспользоваться услугами такси. Их очень много на улицах и плата  совсем не высокая.
В знаменитом Чайна-Тауне можно не только купить разные экзотические фрукты и ощутить атмосферу маленького Китайского городка с его бытом и укладом жизни, но и отведать национальной кухни.

Статуя свободы

Ну и конечно, побывав в Нью-Йорке я просто не могла не побывать на знаменитой Статуе Свободы. Посетила музей создания статуи, и музей на острове Элис Айленд, посвященный нашим предкам, которые когда-то заселили эту страну. Правда капризная осеняя погода немного помешала насладиться последним днем в этом городе-яблоке, но общее впечатление от пребывания в нем осталось неизгладимым и глубоко положительным.

Нью-Йорк. Большое яблоко. — фото 11

К сожалению пришло время покидать этот город, в котором почти нет автотранспорта кроме такси и экскурсионных автобусов, и возвращаться на родину. Напоследок, я бросила в воды Гудзонского залива всю мелочь из кошелька, лишь бы только вернуться туда.

• Просмотров: 3121
  • Мнений: 5
  • 1

Материалы по теме

1. Анита 12 марта в 15:27

Екатерина, вы замечательный рассказчик. Прочитав вашу статью мне непреодолимо захотелось побывать в Нью-Йорке. До этого момента я думала, что там, кроме небоскребов ничего достойного внимания нет.

1. Екатерина 12 марта в 17:47

Анита, спасибо за приятный отзыв. Нью-Йорк действительно очень красивый и интересный город, а то, что описано в статье — лишь малая часть его достоинств. Было бы у меня больше времени, я бы познакомилась с ним намного ближе.

2. Елена 28 марта в 20:13

Екатерина, спасибо за рассказ. Меня давно привлекает идея путешествия в Америку. Про Нью-Йорк узнала много интересного из Вашего рассказа. Например, что метро там недешевый вид транспорта. Удивило меня так же, что на дорогах почти нет автотранспорта, я думала, что Нью-Йорк «деловой» центр Америки (Wall Street) и там вечные пробки.А глядя на Ваш снимок Центрального парка, сразу вспомнился фильм «Один дома-2».

1. Екатерина 24 апреля в 14:57

Автотранспорта там хватает, но это в основном такси и экскурсионные автобусы. А по поводу центрального парка, то да, мы много мест облазили в поисках того мостика из фильма.

3. alina 12 июля в 15:02

ха эти 20 $ это уже прошлое)) новая цена 60$…
    да яблочко крутой город…
    всегда дикое движение… все куда-то спешат и опаздывают…
    а люди там… как бы сказать… загадочно-позитивистские…
    как-то рас ехали в метро наблюдали картину… мужчина пьет кофе… С ФАРФОРОВОЙ ЧАШКИ!!! допил, акуратненько засунул в портфельчик и пошел дальше ))
    Или девушка в пижаме, уггах и куртка в супермаркете…
    идешь и думаешь… ВОТ ЭТО ЧУДЕСА )))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.