Он дважды принимал участие в выборах мэра в нашем городе. Вкладывался достойно. И деньгами, и идеями. Прежнюю работу бросил (владел на паях с братом автопредприятием). Стал в жесткую оппозицию к существующей власти. Выступал с обличительными статьями в местных газетах. Подавал на мэрию в суд за злоупотребления. Почти ежедневно встречался с людьми, не уставая критиковать, клеймить, разоблачать власть. Казалось, без пяти минут — он мэр. Но увы. Одни и другие выборы он проиграл. Хотя и достойно – заняв 2 и 3 места соответственно. На третьи выборы его не хватило. Поговаривали, что может уехать из города или банально спиться. Ни то, ни другое. Начал играть в трансформеры…
Меньше чем через месяц нашел себя. Взял у брата в аренду угол в ремонтной мастерской. И пошел опять будоражить город. Но на сей раз по совсем другому поводу: собирал у людей металлолом. Автомобильный. Не беда, что кузов Москвича провалялся за сараем более 30 лет – сюда его. Дырявая Нива без колес стала прибежищем для соседской наседки? И она сгодится (Нива, не наседка). Есть ржавая Волга с битой «мордой», а у соседа такая же, но с мятым багажником? Заверните обе! Нашел в старом «Автобазаре» за прошлый год объявление какого-то мужика о продаже старого Паджеро без колес, позвонил – не продано – поехал, купил. Посадил его на шасси ГАЗона — такой монстрище получился – загляденье!
На таком можно ездить, не спрашивая брода
Клиренса — немеряно
Прицепной вагон летит, качается...
… склепанный, между прочим, из двух Нив. Нива же и в роли тягача
Игорь с утра до вечера пропадал в мастерской. Крутил гайки, стучал молотком, резал металл болгаркой, курочил ломом и кувалдой, варил сварочным аппаратом, зачищал, шлифовал, полировал, грунтовал, красил. Время от времени заглядывал в чертежи, нарисованные собственной рукой на больших, покрытых пятнами масла листах бумаги, сверял цифры, расчеты. Пришлось вспомнить молодость, когда заканчивал военное училище по специальности автомобильное дело…
Вообще, Нивы — слабость мастера. Он говорит, из них можно делать что угодно
В таком багажнике и прицепе легко уместится вся туристическая утварь для немалой семьи
Ну а в аръергарде, как всегда, кухня
В походах женщинам к кухне подходить категорически запрещается, готовят мужчины — Игорь и его брат Олег
А почему бы на природу не вытащить заодно и баньку?
Вход в сауну на колесах
Трудно было представить, что из этой груды кузовов, рам, шасси, дверей, крыльев, крыш, радиаторных решеток, колес, запасок, кенгурятников, багажников, сваленных в углу старой мастерской, когда-то родится что-либо цельное. Да еще способное заводиться. Да еще ехать своим ходом. Да еще не только катиться с горки по инерции, но и взбираться на нее, натужно кряхтя мотором. А таки родилось. И не раз. Необычной, порой причудливой формы, но имя ему, кто бы что ни говорил, — Автомобиль.
Особая гордость мастера-самоделкина — длинный свадебный лимузин нежно-розового цвета, изготовленный из кузовов трех старых Волг
Молодожены в таком ландо точно поместятся. А вместе с ними наверняка и теща
Добро пожаловать!
Игорь обеими руками за счастливые браки и улучшение демографической ситуации
Именно таким образом грязно-зеленый Москвич-401 с ободранными, ржавыми боками, выпущенный в начале 60-х годов прошлого века, за пару недель превратился в гламурный кабриолет нежно-шоколадного цвета. Игорь подарил его дочке Анне, которая учится на журналиста в столичном институте, и теперь «кабрик» — предмет зависти всех киевских девченок-тусовщиц. Именно так появился на свет Падж-Трансформер, склепанный Игорем из укороченной рамы и двигателя от ГАЗ-66, морды от УАЗа и кузова от Мицубиси Паджеро. Именно так создавалась пресловутая Баня-На-Колесах: ее тягачом стал УАЗ-452, прицепной вагон с управляемой передней осью был сварен из двух кузовов того же УАЗ-452 (кстати, в вагоне для большей устойчивости – мало ли компания какого размера завалит попариться – аж целых три оси), поворотное дышло к управляемой оси подошло от тракторного прицепа, а воду для бани из 600-литрового бака подает в душевую и сауну танковый насос! Братство, как говорится, и по насосам, и по оружию!
… Но душа больше лежит к "лепке" внедорожных механизмов
Особая гордость Игоря – двуличный Волынец на трех осях (6х6), он же ЛуАЗ-967М, он же ТПК – транспортер переднего края. Почему двуличный? Да потому, что этот плавающий автомобиль, волею творца (сиречь, Игоря) не имеет зада, зато имеет два переда! Кстати, очень удобно – никаких маневров при изменении направления движения производить не нужно – пересел «взад» — и поехал вперед! Или поплыл. Между прочим, один уникальный экземпляр уже забрал человек, проживающий в США, еще заказал один любитель из Бельгии.
Пользуются спросом трансформеры Игоря и на родине: приезжали покупатели из Киева, Одессы, Хмельницкого, Ивано-Франковска. Приезжали с пустыми руками – уехали с покупками. Дово-о-о-о-ольные!!!
Игорь участвовал со своими автомобилями во многочисленных выставках. Много ездит по стране. Встречается с людьми. Ищет новые идеи. О нем снимают сюжеты для телевидения. О нем пишут в газетах, на сайтах, обсуждают на форумах. Вряд ли такой популярности Игорь достиг бы на должности мэра.
Мастер трансформерса ;-))
Жизнь удалась. У Игоря Сухобруса из Канева (Черкасская область, Украина). А у ныне действующего мэра? Не знаю. Выборы (а они уже на носу) покажут.