Рекомендации по покупке автомобиля

Рано или поздно почти каждый человек задумывается о такой мечте, как покупку автомобиля. И действительно, автомобиль прочно влился в нашу жизнь. Приобретение автомобиля, это довольно серьезный и ответственный шаг, к которому нужно подходить очень благоразумно и серьезно. Прежде всего, нужно определиться какой автомобиль вы хотите купить: с рук или с нуля? У каждого выбора есть свои положительные и отрицательные стороны. Давайте рассмотрим их.

Если вы покупаете не новый автомобиль, то вы покупаете просто кота в мешке. Ведь даже после тщательной диагностике после покупки могут возникнуть серьезные проблемы с автомобилем. И даже если ваш автомобиль был приобретен из надежных рук, то со временем по разным причинам на нем все равно могут быть разного рода поломки и дефекты. В новых моделях автомобилей используют современные технологии, а в б/у такого нет. Всегда приятно осознавать, что до вас за рулем вашей предполагаемой машины никто не сидел. Но у б/у автомобиля тоже есть свои плюсы.

Все согласятся с мнением, что лучше купить ту машину, которую хочется, но б/у, чем ту, на которую хватает денег. Даже за одну и ту же сумму денег можно приобрести б/у автомобиль классом выше нового автомобиля. Тем более, что автомобиль, купленный с рук, можно обслуживать у неофициальных дилеров, потому что лицензия на него действовать не будет, да ремонт в простом сервисе будет значительно дешевле. Стоимость подержанного автомобиля не зависит от курса доллара и стоимости производства, такая машина просто отвечает реальному спросу. С точки зрения угона, то угонщики всегда предпочитают более новые автомобили, чтобы была возможность продать их целиком.

Конечно плюсов, при покупке подержанного автомобиля, больше, но каждый сам делает выбор. Итак, вы определись со способом покупки автомобиля. Можно переходить к следующему уровню.

Покупку автомобиля лучше всего совершать с человеком, который в этом разбирается: с механиком, а еще лучше с автослесарем, это поможет впоследствии значительно сэкономить на ремонте вашей машины. Следует внимательно рассмотреть машину под разными углами, чтобы выявить дефекты или царапины, если такие имеются. Внимательно осмотрите салон, проверьте, комфортно ли вам за рулем. Нужно внимательно осмотреть пол, просмотреть, нет ли там влажности и на сколь герметично все сделано. Проверили снаружи и внутри? Переходим к следующему шагу.

Нужно проверить машину в движении. Но перед этим обратите внимание на цвет дыма, при работе двигателя. В теплую погоду он почти не должен быть виден но, если дым виден, то это говорит об износе двигателя.

На ходу машина должна двигаться плавно, без каких-либо рывков, передачи всегда должны переключаться легко и без всяких вибраций, в машине при езде должен отсутствовать люой посторонний шум, кроме работы двигателя. Потом попробуйте остановить автомобиль и посмотреть, как включается задняя передача, работает ли ручник.

  • Просмотров: 3387
  • Мнений: 8
  •  

Материалы по теме

Комментарии (8)

  1. Элен 18 августа в 15:44

    Конечно, хотелось бы новый автомобиль. Но что делать, если финансовые возможности не позволяют? Вот и приходится брать б\у. Причем, у меня в планах авто нашего производства. Считаю, что они должны быть более адаптированы к отечественным дорогам.

     

    1. Юлия 22 сентября в 14:52

      А вот с авто нашего производства,  нужно быть вдвойне осмотрительной! Начинала ездить на российском автопроме (лада калина), после первого ТО, через 1000км ушло масло из движка (совсем ушло), на что мне ответили, что максимальный расход по паспорту 0.7 литра на 1000км!!! Рычажки переключения кондёра свернулись после первого применения, кондёр машина не тянула и глохла на полдороги, резинки отсыхали и отваливались и прочее в том же духе. Вот и адаптация к нашим дорогам! Всё это подкосило мою и без того истощённую нервную систему и я срадостью пересела сначала на японца, а потом и на американца. Обе машины были б/у, но вложений не требовали абсолютно. Смотрела перед покупкой сама ( к тому времени изрядно намучившись с чудо машиной, была в состоянии самостоятельно поменять бензонасос  и сделать ещё много чего) прекрасно видела зазоры на машине, чтот говорило, что машина была битая, но в моём случае это на скорость не повлияло. На японце отъездила год, на тойотке гоняю третий и мне всё нравится.

       

  2. Владимир 24 августа в 18:55

    Мне приходилось дважды покупать автомобиль б/у, отечественный и импортного производства. Так что я двумя руками за иномарку, плюсов значительно больше. Согласен, что осматривать автомобиль при покупке лучше с человеком, хорошо в них разбирающимся.

     

  3. Александр 9 сентября в 17:04

    Доброго дня!  При покупки железного коня надо смотреть на реальные вещи (сколько денег у вас в кармане, сколько зарабатываете, сможете ли вы содержать это авто и т.д), а ни просто загореться иномарочкой! Если нет понятий о его работе и содержания, канечтно надо взять на осмотр разбирающегося человека или СТО! Надо не забывать об ответственности за рулём!

     

  4. Серега 10 сентября в 19:49

    Здраствуйте! Сам был хозяином бэушной "девяточки" и тогда при покупке, не имея опыта, не обратил внимания на многие вещи. А проверить надо действительно много, лучше всего еще до осмотра составить себе список и следовать ему)) Самый ярый мой пример, на второй день полетела граната переднего левого колеса, а ведь ничего не заметил(( Продав свою "девяточку" решил что следующий автомобиль должен быть новым, пусть и бюджетным и по прошествии 2 лет, подтверждаю этот факт!

     

  5. Сергей 4 октября в 01:38

    Доброго времени суток! Генри Форд говорил, что: «Машина может быть любой марки, но она должна быть обязательно новая…». Сколько бы ни было плюсов в б/у машине, новая с салона всегда будет лучше. При покупке б/у автомобиля, да и вообще при покупке любого автомобиля необходимо учитывать тот факт, что с каждым годом машина стареет и соответственно падает в цене. Взяв машину с салона у официальных дилеров вам выдадут гарантию на определенное количество лет (все зависит от производителя), разные производители автомобилей выдают разную гарантию, поэтому случись что с вашим автомобилем вам обязаны устранить неполадку на сервисе бесплатно, с автомобилем б/у такого не будет. На автомобиле с салона вы можете проездить 3-5 лет и если он будет в хорошем состоянии тогда авто можно вернуть в салон на перепродажу, доплатить денег и снова взять новый автомобиль. Не знаю, но мое мнение, если хотите приобрести авто то лучше взять его с салона. Если же денег не хватает, а автомобиль хочется купить тогда остается только б/у, но помните, что при покупке б/у автомобиля есть шанс хорошо прогореть, т.к. б/у автомобили чаще ломаются чем новые. И не забывайте о главном, на какой машине вы бы ни ездили, новая машина или старая, соблюдайте правила дорожного движения – это закон жизни.

     

  6. Саша 18 ноября в 21:49

    Добрый вечер!  У меня Таврия 1999 года, и я доволен. Минус комфорт, но всё-таки это МОЙ автомобиль, и я Хозяин СВОЕГО автомобиля. А про новые, мегабыстрые авто есть хорошая пословица: "Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью". Поэтому давайте торопиться медлено ))))

     

  7. Евгений 20 февраля в 00:58

    Продолжу дескуссию по поводу иномарок и наших машин… Вот мой первый автомобиль это hyundai accent ТАГАЗовской сборки, и если честно то я доволен как слон т.к. это моя первая машина ( не считая дедовской четверки, на которой я проездил месяц ) и комфорт в ней какой никакой но есть! Полный електро пакет и все вытекающие из максимальной комплектации и это всего за 260 тыс.руб. за машину 2007 года! сравнивать даже с нашими приорами и калинами не думайте! это разный уровень машин совершенно, а про классику и самары я вообще промолчу! мой вывод: хочешь ездить с комфортом не поленись и подкопи ещё деньжат на б\у иномарку, и поверь, на ваз ты не захочешь садиться!

    п.с. а по поводу б\у и не б\у машин, то это смотрите по деньгам т.к. сейчас купить новую иномарку более менее нормальную, это около 500 тыс. руб. так что решать вам.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.