Сами знаете, каким большим успел стать мобильный рынок – операторов множество, телефонов еще больше, в тарифных планах трудно не запутаться. В общем, здоровая рыночная конкуренция ))) Вот и стараются привлечь нас, потребителей, не только выгодными предложениями, но и интересной рекламой (есть, конечно, разная, но тут поделюсь только красивой)))
Маша очень хочет новый телефон, и тащит трех друзей в салон мобильной связи )
Вот, например, Tele2 (шведская компания) предлагает бесплатно расчудесный телефон Нокиа тому, кто приведет трех друзей, готовых стать абонентами оператора. Три друга … Хм, почему бы им не быть тремя медведями, тремя поросятами или тремя мушкетерами? (подумали рекламщики над данным заказом, и не прогадали). Получилось весело, узнаваемо и понятно.
Трое на одной лошади — наверное, неудобно?))
Волк даже не хочет их кушать! Новая мобилка дороже!))
А вот шедевр от VodaCom (южноафриканский мобильный оператор) – он предлагает ночью разговаривать бесплатно. Отличное предложение для тех, кто не спит ночами – вампиры, зомби и оборотни ))) Такие мобильные и продвинутые :-)
Вампиром быть выгодно, оказывается!
Аллё! Оператор, это точно бесплатно?
Похоже, красотка в маникюрный салон записывается )))
Очень понравилась кампания крупного американского провайдера AТ&T. Они сделали акцент на интернациональности своих услуг – лозунги «лучшее покрытие в мире», «мы работаем в более, чем 200 странах мира» дополнены очень красивым хэнд-артом (боди-арт, только на кистях рук). Сейчас роспись рук и тел очень часто участвует в моде и рекламе, и здесь все оказалось к месту. Смотрите сами:
Как проста и одновременно забавна идея сделать героем рекламы ночного тарифа нечистую силу, активизирующуюся именно по ночам. Почему-то у нас как рекламируют ночной тариф, так сразу главный герой — это тусовочная молодежь и студенчество. Скучно. Пресно. А рекламу с нечистью как посмотришь — так сразу и улыбнешься. Эту же идею можно использовать и для рекламы дешевого ночного интернета. Дракула с ноутбуком — тоже картина маслом!