Конечно, для пива главное – это вкус, но без рекламы и в пивном деле никак. Вот интересно, что может заставить лично вас отказаться от любимого, не раз испытанного бренда в пользу чего-то новенького? Бренды-монстры не в счет, их итак хочется посмаковать, из чистого любопытства – за что их так хвалят и почему их знает весь мир.
Bavaria — само по себе звучит неплохо. А трюк с колечком заставляет улыбнуться )
Учитывая разнообразие сегодняшней рекламы, мне стало интересно – чем производители ловят нас, потребителей на крючок? Безусловно, многие главный акцент делают на натуральность ингредиентов и на оригинальность рецепта – типа, следуем древним традициям пивоварения и все такое. А на рекламной картинке размещают запотевший бокал с хмельным напитком и аппетитной пеной. Но это как-то неинтересно, потому что такой рекламы действительно много, и в ней теряешься.
Лично мне нравится, как преподносит свой продукт Tuborg. Весь мир знает, что цвет этого бренда – зеленый, а пиво – самое модное. Смотрите сами, что они придумали – в серии «киношной» рекламы (где их продукт играет главную роль) и в серии рекламы о вечеринках.
Карты, деньги, два ствола
Властелин выпивки (игра слов – «rings» в названии фильма заменили на «drinks»).
«Gulp fiction» — был такой фильм для взрослых, не смотрела, поэтому больше ничего не поясню)
«Убить счет» (тоже игра слов – «bill» по-английски и «счет», и Билл)
"Голубая" вечеринка )
Пляжная вечеринка
Вечеринка хип-хоперов
Вечеринка в стиле "ню"
Ретро-вечеринка
Мальчишник )
«Sol» – оказывается, самое солнечное пиво. И реклама получилась очень яркой, ее просто интересно и приятно рассматривать.
Это мексиканский бренд, вот почему такой горячий )
«Carlsberg» скромно называет себя «возможно, лучшим в мире пивом». Тема совершенства хорошо обыгрывается в его рекламе.
Перевожу: "Быть совершенными нелегко, но за 160 лет мы этому научились".
Жемчужина в море пива)
Слева — похоже, банан. Справа — похоже, лучшее пиво в мире.
Пиво и друзья — дополняющие друг друга понятия)
Сухое пиво «Dry Carlton» настолько сухое, что вода обходит его стороной.
А пиво «Staropramen» настолько мягкое, что требует особенного с ним обращения.
Особенности обращения с мягким пивом: наливать под мягким углом
… переносить с мягкостью
… охлаждать с мягкостью
А вкус его настолько мягкий, что другие мягкие вещи на его фоне оказываются твердыми
Это из классики — пиво с пеной, рыбка, зернышки, деревянный стол, деревенская (или дачная) романтика !
А какое пиво любите вы, и почему?))
Кстати, "Gulp fiction" — это имеется в виду фильм "Pulp Fiction" ("Криминальное чтиво"). А вообще, мелко это всё, но срабатывает. Причём, рекламируются не какие-то конкретные качества продукта, а некий ореол, созданный вокруг него самими рекламщиками. Думаешь, сколько сил и творческой энергии затрачивается только на то, чтобы пропихнуть на рынок не важно какой товар!