Вводим педагогический прикорм

Так получилось, что у многих наших друзей детки на год-полтора старше нашей доченьки Аришки. Потому, когда дочурка родилась, у нас была замечательная возможность советоваться с уже состоявшимися родителями по многим вопросам, связанным с поведением, здоровьем и развитием малышей.

Когда Аринке исполнилось 6 месяцев, я задумалась о том, как правильно ребенку ввести прикорм. По опыту некоторых подруг я знала, что многие детки, привыкшие в качестве первого прикорма получать еду в виде пюре, в возрасте 1-1,5 года не хотят переходить на обычную (не перетертую) пищу. Кроме того, малыши всегда хотят попробовать то, что лежит в тарелке у родителей, а не в их собственной. Потому, изучив немало информации на эту тему, я решила вводить в рацион своей дочки педагогический прикорм. Главным его отличием от традиционного прикорма является то, что еда малышу не готовится отдельно и не перетирается в пюре. Ребенок получает пищу с общего стола (как правило, из маминой тарелки).

Вводим педагогический прикорм — фото 1

Поначалу я давала дочке малюсенькие кусочки картошки, морковки и других овощей, которые вылавливала из собственного супа. Это были микродозы, но все-таки не в перетертом виде. При этом прикладывания к груди остались такими же частыми (я до сих пор кормлю малышку по требованию), как и до введения прикорма.

Сейчас Арише 9 месяцев, она кушает не только овощи и фрукты, но и каши (варю в обычном виде, как себе), куриное и индюшиное мясо, хлеб, с удовольствием пьет кефир и чай (особенно если его наливать из маминой чашки в ее собственную). Объем съедаемой пищи составляет около трех чайных ложек за раз (едим примерно 4 раза в день). При этом она с удовольствием жует любые продукты, откусывает от них небольшие кусочки и никогда не давится ими!

Вводим педагогический прикорм — фото 2

Еще одним плюсом введения такого прикорма стало то, что мы всей семьей начали питаться более правильно, ведь не дашь же ребенку из своей тарелки сосиску, колбаску или жареную картошку. Потому мы дружно перешли на правильное питание! Таким образом педагогический прикорм оказался полезен не только малышке, но и ее родителям!

  • Просмотров: 916
  • Мнений: 6
  • 4

Материалы по теме

Комментарии (6)

  1. марина 27 апреля в 20:21

    А как ребенок в пол года пережевывал маленький кусочек? К тому же, малышам до года надо готовить еду без соли. Не думаю, что взрослые долго без соли протянут. А потом прикорм плавно должен дорасти до порции в 150 гр. В течении двух недель. Тут уже родительской тарелкой не обойдешься.

     

  2. Натали 27 апреля в 20:46

    У меня Юриик питается отдельно. Каши. ежедневно свежие супы, если дома. В садике само собой разумеется всё свежее. Котлеты протушеные. Корче всё взрослое плюёт и говорит «гадость какой-то». Из своей тарелки не кормила н икогда, как и не доедала за ним (это известный путь к лишним килограммам). Сейчас птенец ест столько же сколько и я 150-200 г. Колбасу не даю (сама почти не ем), покупаю мяско — рядом с домом рынок и супермаркет, жареную картошку тоже. Деткам до трёх лет это не рекомендуют. Сама пельмешки делаю — в пельменнице за 20 минут порция ему и мне. Давать из своих ложек и чашек считаю негигиеничным, так как у взрослых своя микрофлора. Хотя учитывая, что дети с пола могут попробовать...))))) Мариночка, малышка просто красавица!))

     

  3. Мариночка 28 апреля в 19:49

    Спасибо большое за комплимент и за Ваши личные мнения! Конечно, у каждого свои методы и способы кормления деток. Очень здорово, что мы можем здесь ими поделиться друг с другом!

     

  4. Оксана 2 мая в 17:50

    Очень рада за вас, надеюсь, найдутся последователи вашему примеру. Мой малыш начал получать прикорм довольно рано, после 4-х месяцев. Так что стадию педагогического прикорма мы практически перепрыгнули. Артёму исполнился недавно год, но я бы сказала, что жевать хорошо он ещё не научился, торопится проглотить кусочек. Я считаю, приучать ребёнка жевать пищу нужно действительно пораньше.

     

  5. Мария 13 мая в 03:33

    А я совмещала пед и обычный и очень довольна. Аллергии на микродозы не было. А пищу мы в семье почти не солим. До года вообще варила компот без сахара, сейчас добавляю чуть-чуть… По поводу кусочков. В 7 -м месяцев к нам пришел знакомый (у него тоже маленькая девочка), увидел как Аня ест галетное печенье и откусывает (1 зубом). Говорит :«А она не поперхнется». Ну и, что несколько раз поперхнулась, похекала, по спине похлопали, один раз быстро, как буратино вниз перевернули, а потом Ана быстро научилась контролировать себя и стала нормально жевать.

     

  6. Анюта 24 ноября в 20:24

    Я было тоже собралась начинать прикорм как положено с овощей, протёртых в пюре, кашек коробочных. Но дочка решила по-своему. Отказывалась кушать с ложки и с бутылочки! Даже с песнями и прибаутками максимум 2 ложки пробовала и всё. До 8 месяцев её питанием было только грудное молоко. Но интерес к еде был, и ещё какой! К нам в тарелку буквально ручками лезла. Приходилось давать пробовать именно то, что едим сами. Перешли на здоровое питание, стали картошку не жарить, а варить. Котлеты в пароварке, супчик без зажарки. Я по кусочку давала дочке разные продукты, также кусочки банана, груши, яблока. Кусала она одним зубом, но жевала и глотала. Разом всему научилась! Так что педагогический прикорм — очень даже хороший метод знакомства малыша с едой. Сладкое стараюсь не давать, но печеньки она любит очень и супчики всё-таки чуть-чуть солю.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.