По роду деятельности приходится ездить на разных автомобилях и они давно уже не вызывают каких то эмоций и удивления. Но тем не менее, несколько дней назад сел за руль очень дорогого и поистине культового автомобиля Bentley Continental GT. Автомобиль поражает абсолютно всем, даже на стоянке он своим блеском затмевает остальные автомобили, Авалон на его фоне казался скромным такси.
Первое что бросается в глаза это неординарность внешности, чувствуется некая агрессивность, при этом демонстрируется она не острыми гранями, а плавными очертаниями кузова. Аэродинамичный силуэт и низкий клиренс тонко намекают на спортивный настрой этого купе. И не без оснований, ведь под капотом у Bentley Continental GT 12-цилиндровый битурбированый мотор с интеркулером и W-образным расположением цилиндров мощностью 560 лошадиных сил. При весе чуть больше двух тонн на каждую лошадь приходится не так много веса, что позволяет им разгонять автомобиль до сотни за 4,8 секунды. На практике из пяти попыток мой лучший результат – 5,3 сек. В паре с таким мощным двигателем работает 6-ступенчатый автомат. Также присутствует возможность переключения в ручном режиме либо рычагом, либо подрулевыми лепестками. За все время так ни разу ними не воспользовался, хотя сам езжу на механике, автомат Bentley просто поразил своей расторопностью и живостью реакции на мои нажатия педали акселератора. Переключения скоростей просто не замечаешь ни в поведении машины, ни в звуке работы двигателя.
Привод в автомобиле постоянный полный, что в значительной мере улучшает его управляемость и предсказуемость на дороге. Электроника контролирует все, что только можно. Попробовал отключить систему стабилизации курсовой устойчивости, с набором скорости свыше 100 км/ч она сама ненавязчиво включилась. Подвеска пневматическая, по настройкам аналогична Фольксвагену Фаэтон, зная наши дороги и цену автомобиля, я сразу отрегулировал ее на максимальный клиренс.
В городе автомобиль кроме всеобщего внимания привлекает любителей стрит-рейсинга погоняться со светофора. Неудачники! Никому не удается даже рядом ехать, не говоря уже о том, чтобы обогнать. Конечно, максимум удовольствия от езды получаешь на трассе, абсолютно без какого-то напряжения с моей стороны Continental GT разгоняется до 200 км/ч и дальше чувствуется огромный запас тяги. В салоне звук такой же, как и в припаркованном автомобиле, только мелодия из аудиосистемы.
Салон в лучших традициях старой Англии. Металл, кожа, дерево в самых различных комбинациях. Пластик проявился только в таких мелочах как кнопки на руле, но там просто по-другому никак. Даже закаленное стекло очень органично вписалось в интерьер, из него выполнены вставки элементов управления и кнопка рычага АКПП. Салон обшит рыжевато-коричневой кожей (официальное название цвета — Newmarket Tan), приборная панель, дверные карты и ручки со вставками из темного мореного ореха. Кстати приборная панель своей формой повторяет силуэт логотипа компании, крылатую букву «В». Вообщем каждая деталь от накладок на педали до дорогой деревянной отделки говорит об элитности автомобиля. Места в салоне более чем достаточно, похоже, участие в проектировании игроков баскетбольной сборной не миф. Через весь салон тянется трансмиссионный тоннель, на заднем ряду он служит подлокотником и панелью управления климат-контролем. Учитывая купешные формы кузова на задних сидениях довольно просторно, хотя посадка в них целый ритуал. Думаю Bentley Continental GT все же автомобиль для двоих. В плане обзорности впечатления неоднозначные, край капота сложно уловить также как и рассмотреть что-то через заднее стекло. Приходиться полагаться только на парктроник. Парковка, не смотря на опыт, для меня была серьезным испытанием нервов.
В целом автомобиль очень понравился тонким сочетанием элитной роскоши и спортивного гоночного духа. Как итог, от поездок на Bentley Continental GT получил массу позитивных эмоций, правда, денег на бензин за три дня ушло столько, как на своей Дельте трачу дней за десять. Но оно того стоит, не каждый день встречаются такие автомобили.
Хороший аппарат, нечего другого сказать не могу. Сам за рулём не ездил, но рядом с водителем сидел буквально недавно. Салон такой же, только цвет ярко красный. Шикарный автомобиль!
+1