БКШ - Боевая Колесница Шрека

Мой добрый товарищ, а по совместительству — автомеханик и конструктор "боевых" трофи-джипов, больше известен среди профессиональных джиперов как "Шрек". Такой же добрый и скромный, но отнюдь не толстый. 23 февраля — день, когда всю Россию можно взять голыми руками силами одной папуасской дивизии. Все мужчины доблестно защищают Родину от зеленого змия путем его полного уничтожения. Мы — не исключение, поэтому выездная сессия отменилась — Шрек свято чтит ПДД, — как и положено профессионалу, — пофотографировать колесницу получилось лишь у логова...

БКШ - Боевая Колесница Шрека — фото 1Боевая Колесница Шрека

Когда-то это был обыкновенный УАЗик, но талантливые руки умельца превратили его в настоящий танк. Переделано или доведено "до ума" практически все: двигатель, кузов, рама, подвеска, трансмиссия, салон… Без существенных изменений оставлена разве что приборная панель — просто она у джиперов не играет существенной роли, трофи — не шоссейно-кольцевые гонки.

БКШ - Боевая Колесница Шрека — фото 2

Предусмотрено все: могучие силовые бампера являются продолжением усиленной рамы; металлический (профессиональный) шноркель, видимый у правой передней стойки, позволит форсировать полутораметровые броды. Тросовые лианоотбойники защитят зеркала, стекла и фару-искатель от серьезных веток. А толстые листы металла на капоте позволят танцевать на нем джигу даже моим 100 килограммам.

БКШ - Боевая Колесница Шрека — фото 3

Огромный дорожный просвет совместно с грязевой резиной недетского диаметра вызывают нездоровое желание забраться в такие места, о которых даже Макар с телятами не в курсе. Благо что усиленный багажник на крыше позволяет взять чуть ли не тонну груза — с голоду точно не помрешь. Но, согласно классической поговорке джиперов: "Чем круче джип, тем дальше пи… пилить за трактором". Колесная техника — все-таки не гусеничная. На случай "засады" есть ряд устройств и приспособлений. В специальных замках сзади виден хай-джек. Это такой реечный быстроподъемный домкрат с огромным ходом. Его подводят под те самые силовые бампера и силовые подножки, и он моментально поднимает джип на полметра-метр. Под колеса можно положить что-либо (сэнд-траки, например, они закреплены на багажнике), и поскакать дальше за приключениями...

БКШ - Боевая Колесница Шрека — фото 4

Ну, а на случай "глубокой засады", невозможности применить хай-джек или необходимости преодолеть глубокий брод с последующим выездом на крутой склон (в джип-триале еще и не такие "шутки" встречаются), есть мощная электрическая лебедка. Для возможности ее работы при заглохшем двигателе, обычно ставят дополнительный аккумулятор большой емкости. У Шрека он — сзади.

БКШ - Боевая Колесница Шрека — фото 5

Мощные силовые подножки — абсолютно необходимая деталь любого джипа. Посередине снизу видны упоры под хай-джек.

БКШ - Боевая Колесница Шрека — фото 6

Рессоры на специальных креплениях дополнены пружинами.

БКШ - Боевая Колесница Шрека — фото 7

Хай-джек, фирменный "логотип" Шрека и лесница к багажнику, а также мощная фара заднего хода. Штатные фонари УАЗа, мягко говоря, не очень...

БКШ - Боевая Колесница Шрека — фото 8

Рабочее место Шрека. Пол заделан бакелитовой (водоустойчивой) фанерой и частично — металлическим листом. Все скромно и функционально, комфорта маловато… Но это и не лимузин-"членовоз", это — Боевая Колесница Шрека.

Кстати, ее можно купить где-то за 15-16 тысяч долларов, мой друг давно хочет построить монстра-чемпиона, да только в России джиперство — спорт энтузиастов...

  • Просмотров: 4722
  • Мнений: 7
  • 5

Материалы по теме

Комментарии (7)

  1. Sergei Kichko 2 марта в 16:16

    Скажу сразу-впечатляет, на такой машине не страшна любая дорога.От всей души желаю Шреку продолжать в том же духе и создать еще более крутую машину для трофи.

    +1

  2. Дамировна 2 марта в 23:04

    Не могу не проголосовать за родной уазик))) Если над этой машиной потрудится, цены нету)))

    +1

  3. Premier 3 марта в 15:08

    Только один взгляд на фото дает понять это не игрушка для нарезания пантов по городу. Мощность ходовой части действительно может увлечь водителя туда, где черт ногу сломит. Читал и мысленно представлял себя за его баранкой, настолько заманивает внешний боевой вид. Очень жаль, что наши производители не обращают внимания на подобные конструктивные решения.

     

  4. Беличков Игорь 3 марта в 15:55

    Вспомнился старый анекдот — Увидел японец УАЗик. Ходил вокруг него, головой качал и чего то бормотал про себя. Русский подходит и спрашивает — чего «лопочешь»? А японец и отвечает — И чего только русские не придумают, лишь бы дороги не строить. Классно друг «оформил» Шрека! Теперь ему к нам на горные ралли. У нас тут тоже умельцев хватает, да и соревнования почти каждый год проводятся.

     

    1. Toywin 3 марта в 17:57

      Увы, мой друг сейчас не выступает… Он — известный пилот, его фото есть в разных журналах, — не буду называть в каких, — по его настоятельной просьбе. Нет денег на покатушки. Почему и готов расстаться со своим красавцем за смешные деньги… Собственный небольшой автосервис дает возможность не нищенствовать, но триалы, трофи, вообще — автоспорт, дорогое удовольствие.

       

  5. Антон 14 апреля в 20:32

    Обожаю такого рода машины и особенно Джип Триал.
    Года два назад в Гомеле проходил такой съезд автолюбителей, и я на него попал, даже на работу не получилось сходить. Получил массу удовольствия… А Shrek(у) пожелаю, дальнейших конструкторских идей.

     

  6. Андрей 9 февраля в 15:01

    Вот нашел статью в интернете про УАЗовский рекорд. Обыкновенный Российский внедорожник УАЗ 469 установил мировой рекорд по вместимости пассажиров для легкового автомобиля! Внутри обычного отечественного внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест в обычном рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1.9 тонн, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой смог проехать 10 м, как этого требуют условия для установления мирового рекорда. Рекорд был зарегистрирован Международным агентством рекордов и достижений, как, фото и видеоматериалы, свидетельствующие об установлении данного мирового рекорда, также эти данные будут направлены во Всемирное издание «Книги рекордов Гиннеса». В подготовке и установлении рекорда принимали участие студенты и преподаватели Государственного училища циркового и Эстрадного искусства имени М. Н. Румянцева. Предыдущий рекорд принадлежит седану KIA Spectra, который смог вместить всего 23 человека. В следующий раз наверное будут ставить мировой рекорд на обычном рейсовом автобусе.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.