Как не купить "утопленника"

Рынок продажи автомобилей с каждым годом становится моложе на пару месяцев. Так в недалёком 2000 году, было актуально покупать авто с продолжительностью жизни больше 8 лет. Практика две тысячи пятого показала, что покупатель готов выкладывать деньги за авто не старше 6 лет, в нынешнее время самой клубничкой пере покупки является авто не старше 3 лет.

Такая тенденция омоложения рынка вызвана многими факторами. Основным, конечно, является постоянное обновление ассортимента автомобилей, систем безопасности, увеличением мощностей и КПД двигателей.
С другой стороны новая техника не выдерживает нагрузок, которые предоставляет нынешнее дорожное покрытие, и при приближении к истечению срока гарантии, автовладелец понимает, что проще и выгодней избавится от "проблемного авто" в то время, приобретая новое, которое с гарантией 99,9% откатает последующие два года без вмешательства автослесарей и механиков.

При покупке подержанного авто, будущему автовладельцу, стоит обратить внимание на несколько ключевых факторов, это:
  — как выглядит продавец авто;
  — место первого постановления на учет автомобиля;
  — состояние лакокрасочного покрытия, особенно переходы и перепады в оттенках на возможных "проблемных" участках;
  — состояние покрышек и дисков;
  — состояние и наличие защиты двигателя;
  — изношенность педалей газ/тормоз/сцепление;
  — потертость водительского сидения и ручки КПП.

В связи с природными катаклизмами, и наплывом большой воды, много авто было затоплено а некоторые не найдены. Естественно автомобиль дальнейшему эксплуатированию не подлежит и прогоняется из-за границы к нам. Поэтому при покупки автомобиля постарайтесь выяснить откуда он был пригнан, ведь имеется большая вероятность приобретения "утопленника".

Несколько рекомендаций покупателю. Простейший и эффективный способ проверки, было ли утоплено авто — это закрыть плотно двери и окна, включить при наличии кондиционера (климат контроля) на максимальную температуру салона и продержать во включенном состоянии не менее 15-20 минут. Появление запаха гнили, болотной тины в салоне — прямое свидетельство того, что авто было затонувшим и покупателю лучше воздержатся от приобретения данного авто. Если в автомобиле нет кондиционера, попросите прокатится на шоссе, и плотно закройте все окна, и включите обогрев салона на максимум независимо лето на улице иль зима. В таком случае тяжелее выяснить, т.к. идет небольшая циркуляция воздуха в салоне.
И ещё один совет, никогда не ходите за покупкой подержанного авто самостоятельно, и не пользуйтесь услугами и советами мастеров из "местных" СТО, т.к. велика вероятность прямой финансовой заинтересованности их в продаже именно этого авто.

  • Просмотров: 1375
  • Мнений: 4
  • 2

Материалы по теме

Комментарии (4)

  1. Денис 1 июля в 13:29

    Как раз собираюсь продать свой автомобиль через три года эксплуатации +1 в статистику! Вот только брать б/у автомобиль побаиваюсь и в том числе из-за перечисленных в статье вещей на которые стоит внимание обратить… Все-таки проще взять новую с гарантией. )

     

  2. Серёжа 1 июля в 20:19

    Информация о стране, из которой пригнали авто не даёт полной информации что продают «утоплиника» и продавец никогда не скажет правды, а проверять кузов под резинками и уплотнителями обязательно надо, там может быть плесень.

     

  3. Олег 2 июля в 09:03

    Для того чтобы узнать информацию откуда автомобиль, достаточно просто обратить внимание на код (выбитый на алюминиевой пластинке) которая находится на кузове, при открывании дверей водителя либо правого пассажира, вводите этот код в поиск в интернете и вам выдается отчет где произведена машинка иль кто импортер.
    Проверять резинки нет смысла, их обычно меняют и дно замазывают отработкой. Плесени может и не быть.

     

  4. Александр 19 октября в 03:37

    В прицепе если автомобиль дорогой марки, то продовец попытается устранить все запахи и ржавчину во все видный местах. Сейчас не секрет современные технологии идут в ногу со времянем.И это все возможно сделать за приличную сумму. Но если сложить выше перечисленные пункты все вместе, то обязательно вы увидете ржавчину в том месте, где ее не должно быть вообще.Хочу еще добавить одно место куда стоит обратить в нимание. Это под панель крепления приборов на болтики и гаички.Если автомобиль по бывал в передрягах, то будут на них царапины или ржавчина.Которой там не должно быть вообще.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.