Люблю я свою машинку, Хонду Джазз (Honda Jazz).
Очень удобный салон. Когда сел в него, понял, что машина моя. Я уверен в качестве сборки, гарантия, которую дают производители не вызывает подозрений. А сама машина!!! Сказать мало, надо на ней поездить! Что может быть лучше компактной машины?
В пробках мегаполиса она чувствует себя, как рыба в воде. Задние сидения раскладываются в отношении 60:40 и складываются в "пол". Благодаря этому багажное отделение возрастает до 1323 л. У моей Хонды объем двигателя 1,3 л. Для каждого из цилиндров предусмотрено по 2 свечи. Количество клапанов 2. Свечи работают поочереди, интервал между импульсами высокого напряжения электроника сама выбирает, исходит из количества оборотов двигателя и нагрузки на него. Концепция двойного зажигания получила название i-DSI; она позволяет существенно снизить расход топлива, что очень приятно в наши дни.
На самом деле в моей машине главное, что мы с ней на дорогах друг друга понимаем, комфорт ощутим, а остальное не так уж важно. Не так ли?
Машинку купил весной 2009 г. После «классического» чуда отечественного автопрома – восторг переполняет. Чувствуешь себя человеком.
Удобная, легкая в управлении и красивая машина. Салон приятный во всех отношениях: и на вид, и на «ощупь». Да, материалы отделки не дорогие, но все качественно и удобно. Встречал много машин стоящих значительно дороже, но салон выглядит намного дешевле.
Типичный городской автомобиль. Маневрировать и парковаться в городе — без проблем. Один из основных плюсов — компактность при большом внутреннем объеме. Объемы и трансформации салона – просто супер!
Проехал на нем 64 тыс. — ни единой, даже мизерной проблемы! Управляемость отличная, эргономика выше всяких похвал. Расход топлива, на мой взгляд, просто смешной — на трассе 6 литров, если держаться в пределах 100 км/ч., 8 литров — в пробках, если типа в «спортивном стиле» — газ в пол, то литров 10-11 проглотит.
В целом доволен. Бегает шустро, моторчик бесшумный. Педаль в пол — после 3,500 оборотов просыпается настоящая Хонда! Разгон в динамике великолепен — легко оставляю позади не только «одноклассников». Просто обожаю его вариатор с возможностью ручного переключения лепестками.
Жестковата подвеска — но это Хонда. Дорогу держит неплохо. Со скоростью руль становиться чуть менее отзывчив, но это только придает уверенности, усилия и не дают расслабиться до конца, но и не напрягают. Все хорошо взвешенно. Контроль над машиной ощутим всегда.
Берегите себя и свою машинку при парковке, иначе царапин не избежать — очень мал клиренс всего 145 мм. Из-за этого все бордюры будут ваши.
Пока мне в нем нравиться ВСЁ!
+2