Два месяца раздумий перед покупкой автомобиля закончились и еще месяц пока ее забрал ее из салона. После оплаты за машину не мог уже выдержать и каждый день ждал звонка и когда мне скажут "Можете забрать свой автомобиль". Покупал ее перед новым годом 2008-2009, поэтому, когда впервые сел за ее руль то на дворе уже лежал снег, немного переживал за то, что на летней резине будет нехорошо ехать и скользко, но удивительно курсовая устойчивость и антипробуксовочная система помогли мне доехать до гаража.
Наследующий день после того как забрал машину у дилеров.
Задняя часть машины, ну не прелесть.
Купив зимнюю резину, я начал ее испытывать и наслаждаться ездой. Интерьер Хонды был очень и очень классный. Передняя торпеда вообще меня еще покорила в салоне, сиденья обтянуты кожей, за это конечно пришлось мне доплатить, но оно того стоит. Ну, все мне в ней нравилось, что не совсем так это то, что очень жесткая подвеска, по ямам приходится притормаживать почти до нуля. Робот (РАКПП) изначально была очень вялой, но как меня заверили менеджеры из салона, да и убедился потом, что она подстраивается под стиль езды. Вообще могу всем порекомендовать этот автомобиль, кто любит быструю и динамичную езду, но брать посоветовал с ручной коробкой передач, либо новым полным автоматом.
По просьбе друга, хонду взяли как первую машину на свадьбу.
Выезд на рыбалку. Просвет машины хоть и небольшой но заехать можно практически везде.
К плюсам ее могу отметить это скорость, динамика, устойчивость, комфортный и вместительный салон. А к минусам то это в первую очередь коробка передач, которая недавно начала гудеть при старте машины к переключении на вторую передачу, жесткая и низкая подвеска, но это же машина для быстрой езды, а не корабль дальнего плавания. Больше пока за два года проблем никаких не всплыло. Бензины потребляет в среднем около 8 литров. Очень доволен машиной.