Несмотря на то что Чери Амулет китайского производства. Эта машина создана на шасси Volkswagen Golf, а ее дизайн разработан при участии известного кузовного ателье ItalDesign. Его достоинства по сравнению с традиционными хетчбэками – более элегантный внешний вид, заднее стекло, которое не забрызгивается грязью, а недостаток – меньший объем багажного отсека. SEAT Toledo относится к автомобилям класса С, но по своему оснащению соответствует более дорогим машинам. На фоне безликой внешности «корейцев» и спорного дизайна Renault Logan Чери Амулет выглядит красавцем. Сказывается то, что в свое время над его «экстерьером» трудились итальянские дизайнеры.
Интерьер Чери Амулет по сравнению с SEAT Toledo изменился мало, он и сегодня выглядит вполне современно. К расположению органов управления и приборов претензий нет. Материалы для отделки использованы качественные. Светлый велюровый салон смотрится великолепно, но вряд ли он практичен в эксплуатации. Дизайнеры предусмотрели много приятных мелочей: подстаканники в центральной консоли и в заднем подлокотнике, трансформируемый передний подлокотник с емкостями для мелких вещей. А вот с размещением водителя и пассажиров дела обстоят неважно. Несмотря на большую длину машины – 4393 мм, ее колесная база невелика – 2468мм.
В результате салон получился тесным. Перейдем к оценке ходовых качеств автомобиля. В свое время шасси Volkswagen Golf, использованное при создании SEAT Toledo, считали эталонным. Надо сказать, что Чери Амулет, сохранивший повадки своего предка, и сегодня даст фору многим конкурентам. Машина устойчива на дороге, ее поворачиваемость близка к нейтральной, а крены кузова при прохождении поворотов невелики. К тормозам серьезных претензий нет, они достаточно эффективны и отличаются хорошей информативностью привода.
Динамические характеристики Чери Амулет одни из лучших в своем классе. Двигатель, 1,6-литровый, 8-клапанный, мощностью 94л.с. способен разогнать машину до 172 км/ч, а скорость от 0 до 100 км/ч авто набирает за 11,5 с.