Новый Hummer H3

Всем добрый день. Хочу поделится первыми впечатлениями от Hummer H3. К Н3 примерялся почти два года, все не решался купить, но вот стало понятно что новые Хомяки уже реально последние и другого шанса вероятно не представится! В итоге на Майских праздниках забронировал у дилера новый Hummer H3, черный, 3,7л., автомат, комплектация базовая, c велюровыми сиденьями, сборка ЮАР, 2009 модельный год.
Из предыстории – внедорожниками увлекаюсь лет 5 уже, езжу преимущественно по городу, штурмом бездорожья не занимаюсь, перепробовал множество моделей, среди многих считаю наиболее удачным Toyota LC Prado, который эксплуатирую уже 1,5 года (кузов J120 комплектация с задней пневмоподвеской и регулируемыми амортизаторами) – машина очень хороша — тихая, плавный ход, для меня самое оно! – люблю комфортную езду в спокойной манере.

Новый Hummer H3 — фото 1
Теперь собственно о Hummer H3:

1. Кузов. Внешность брутальная и не такая примелькавшиеся, на дороге такие машины уважают, это приятно! Качество исполнения кузова средненькое это конечно не «немец» и не «японец», что уж точно безобразие — рама окрашена только для галочки, карданные валы и многое рычаги подвески вообще не имеют никакого покрытия и на новой машине уже покрылись тонким слоем ржавчины!!! Сделал сразу антикор днища, рамы, скрытых полостей. Некоторые резинки в ходовой уже имеют трещинки и не выглядят как подобает новым (качество хромает конкретно)!!! В остальном рама и элементы подвески производят впечатление крепкой конструкции, все довольно мощно сделано — это хорошо! Передние брызговики просто необходимы, без них в первой луже забрызгиваются все борта.

2. Салон. Выглядит грубовато, хотя дизайн классический и спокойный. Качество пластика хорошее он хоть и жесткий но весьма толстый и закреплен к плотно, качество подгонки грубое. Резиновые уплотнители окон, дверей и вовсе установлены как то кривовато и при этом хаотически провисают – такого не было даже НИВЕ ВАЗ 2121 ?!!! Вообще в салоне царит определенный аскетизм, можно сказать проявляется армейский характер — все это явно не «люкс». По просторности салона сравним с Toyota Prada по ширине, потолок немного ниже.

3. Эргономика. Залезать и вылезать из машины оказалось вполне удобно, посадка и сиденья тоже О.К., при моем росте 184 см, руль удобный, все органы управления на самом деле расположены удобно, единственное пожалуй маловато расстояние между педалями газа и тормоза. Находится в машине очень уютно. Климатом управлять удобно, вентилятор на малой и средней скорости почти бесшумен, кондиционер холодит хорошо. Обзор специфичный – вперед и в лево О.К., в право приходится быть внимательней с мертвыми зонами и высокой линией окон, назад через салонное зеркало видно только в отдалении, боковые зеркала большие и удобные. К габаритам машины привык быстро, для полной идиллии нужна камера заднего вида. Порадовала аудиосистема – звук очень приличный!

4. Ходовые качества. Н3 машина не для гонок, это чувствуется сразу, даже в сравнении с Toyota Prada, все настраивает на неторопливый лад! Машина кажется тяжеловесной и не поворотливой, хотя собственно маневренность очень хорошая.  Шумоизоляция на очень высоком уровне, если ехать плавно звук двигателя приятный и не громкий, автомат переключается мягко, однако при попытках динамично ускорится ведет себя хаотично. Рулевое управление не очень внятное (хотя сравнимое с Toyota Prada), руль вращается легко. По ровной дороге на скорости до 100-120км/ч курсовая устойчивость по прямой о.к.! Оптимально-комфортная скорость движения по городу до 60км/ч, даже по крупным городским улицам по ощущению до 90км/ч. Резкие перестроения явно не конек Н3. Тормоза так себе даже менее внятные чем на Toyota Prada, и уж точно не «немец»! Плавность хода это самое интересное в Н3 и ни с чем несравнимое, создает впечатление очень плотного, цельного, крепкого хода. Мелкие неровности и шероховатость дороги Н3 практически не замечает, средние неровности проходит очень упруго (без каких либо «бух» «бз» и т.п. призвуков в салоне), неровности покрупней и короткие поперечные волны на полотне создают эффект упругой тряски и подпрыгиваний, хотя и без дребезжания. По мягкости хода Toyota Prada мягче Н3, валкость в поворотах и раскачка меньше чем у Toyota Prada в режиме подвески «комфорт». В целом ходовые качества машины создают специфическое и вместе с тем очень приятное впечатление (ход комфортабельный и исключительно необычный, приятный для тех кому нравятся «тяжеловесные» машины) – настоящий рамный аппарат с крепким, плотным и упругим ходом!

Спасибо, что выслушили меня и узнали много информации об h3

  • Просмотров: 1155
  • Мнений: 1
  •  

Материалы по теме

Комментарии (1)

  1. Мария 12 августа в 11:57

    Я Вас поздравляю с вашей замечательной покупкой. Но, Вы мне напомнили героя из старой песни группы «Комбинация» про «Вишневую девятку». Да воистину говорят, что для мужчины машина — это все. Мой муж прошлым летом тоже осуществил свою мечту, купил себе мотоцикл Хонда. Рассказы о двигателе, защите, невероятном способе разгона и т.д. этого чуда я слышу уже год. Но минус этого приобретения в том, что с момента покупки муж все свое свободное время проводит со своим любимым мотоциклом, а не со своей семьей.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.