Наверное с самого детства меня преследовали байки о качественном немецком автопроме, о машинах, которые превосходят по комфорту отечественные в миллион раз. Когда мне исполнилось 20 лет, я смог позволить себе машину и остановил свой выбор на Ауди А6 2001 года выпуска. Машина покупалась на Омском авторынке, не было у меня желания ехать куда-то за автомобилем, пусть это даже сулило немалую материальную выгоду.
Меня привлёк одновременно мощный и экономичный двигатель AGA объёмом 2.4 литра, автоматическая коробка и привод на передние колёса. Кожаный салон синего цвета так же произвёл сильное впечатление.
Как ни печально, знакомство с узлами автомобиля началось с их ремонта. Возможно предыдущий владелец относился наплевательски к здоровью своего железного друга, а может быть немецких производителей попросту перехваливают. Как бы то ни было, первым делом были заменены подушки двигателя и коробки, после задние тормозные суппорта, стойки, тяги. Про тяги история отдельная – они, как и капот, сделаны из алюминия, что не совсем подходит для Омских дорог. Менять их приходилось два раза в год.
В машине меня очень порадовала коробка-автомат с пожизненным запасом масла. Немцы как будто знали, что в нашем прекрасном городе нет ни одного сервиса, где можно было бы обслуживать машину с автоматом и не переживать потом, что он подведёт в самый ответственный момент. Шестицилиндровый двигатель так же порадовал, особенно в тридцатиградусный мороз своим уверенным холодным пуском, а ведь машина стояла под окном, а не в гараже. Так же очень нравилось ездить по трассе — 200 км/ч машинка развивала не особо напрягаясь.
Расставался с этим прекрасным автомобилем практически со слезами на глазах, когда одометр показывал больше двухсот тысяч километров пробега. Но впечатления от владения остались самые приятные.
Согласен с Вами, сколько чувств вызывает одно лишь упоминание слова — Audi ))) То что в 20 лет Вы уже смогли позволить себе такую машину, пускай и 2001 года, все равно молодчина. На вид машина так хорошо сохранилась, ну а ремонт, что делать, наверное бывший хозяин тоже любил под 200 летать ^_^ а по российским дорогам сами знаете, не айс таким машинам бегать, однако понятно, это же Audi — трудно ведь удержаться коней не вдать ))) А почему расстались то? Что-то новое приобрели?