Думаю все слышали об этом мифическом коне, внебрачном сыне Посейдона и Медузы Горгоны, любимце муз, олицетворении мощи и свободы. Сложно придумать лучше имя, чем Пегас для мотоцикла, дающего необычайную свободу своему водителю. Имя ему — Aprilia Pegaso 650 Trail. Этот мотоцикл подарили мне друзья, зная мою любовь к активному отдыху, походам, альпинизму, рыбалке на горных реках. На Пегасе можно добраться в любую точку земного шара, благодаря мощному двигателю в сочетании с эффективной системой подвески. Он уверенно себя чувствует и на городском асфальте и на горном склоне. Поистине универсальный мотоцикл. Не один автомобиль не способен дать такого ощущения скорости и свободы как этот мотоцикл. Уже несколько лет мотоциклы этой марки становятся призерами всех крупнейших мотокроссовых соревнований.
Так как я привык к автомобильному комфорту, пришлось совершенствовать Pegaso в плане функциональности. Хотелось, чтобы он мог с легкостью мог нести максимальный запас снаряжения для активного отдыха. Кроссовые мотоциклы по своей сути не предназначены для дальних поездок с багажом. Двух багажных отсеков под баком и сидением явно для этого не хватало. Поэтому я снабдил его двумя багажными кофрами, в которых можно разместить спальный мешок, альпинистское снаряжение или рыбацкие принадлежности. Для защиты двигателя и ног на пересеченной местности установил дуги безопасности. Однажды они спасли ноги от травм, когда в высокой траве наехал на камень. Целостность бензобака обеспечивает защитный кожух, армированный карбоновыми вставками.
Так как мотокроссом профессионально заниматься я не планировал, то заменил также руль на более удобный дорожный «Lucas» с распоркой увеличенной высоты и карбоновой защитой для рук. Для разных мелочей, которые часто нужны в дороге на бак поместил дополнительную сумку, в которой обычно находятся мобильник, дождевик, противоугонная цепь. Сверху на сумке есть прозрачное отделение для карты, но при наличии гнезда прикуривателя для питания, помещаю туда GPS-навигатор. Чтобы максимально приблизиться к комфорту легкового авто, рукоятки получили систему подогрева. Казалось бы, это излишество, но в сочетании со всеми остальными опциями эта добавляет удовольствия от езды и сочетания комфорта со свободой свойственной только мотоциклам.
В результате получился динамичный многофункциональный мотоцикл, как для городской езды, так и для дальних туристических поездок.