Сантехника мне в помощь, а машине под капот...

Я люблю размеренную езду, без рева мотора, без визга тормозов, но и на старуху, как всем известно, бывает эта самая проруха. Ехала как-то в субботу с утра в Мегу, от дома до нее минут сорок, если со средней скоростью ехать и в пробках не торчать. И вот на выезде на главную пробочка небольшая образовалась — светофор не работает, все пытаются прошмыгнуть, когда просвет в потоке на магистрали образовывается. Дошла и до меня очередь, смотрю, КАМАЗ тащится, перед ним как раз успею выехать. Последнюю машину перед грузовиком пропускаю и газую, что есть дури, аж сердце застучало в висках. Но ничего, отлично в поток вписалась, еду дальше.

Немного погодя, глядя в зеркало заднего вида, замечаю, что как-то много дыма от машины. Сначала не придала этому значения, ну может не только от меня этот дым. Проехала километра два, дыма меньше не стало, но ни вони в салоне, ни каких-то посторонних звуков от движка нет. В общем, еще через минут пять попала в плотный поток со средней скоростью километров 20 в час. Ну, тут уж нельзя было не заметить белый дым из под капота. Включила аварийку, съехала на обочину, а дым валит как из бани в морозный день!

Капот подняла, а меня паром так и обдало. Сначала подумала, все, конец моей машине, точно двигатель вскипел. Посмотрела на индикатор температуры двигателя — все в норме, перегрева нет. Но что с машиной не могу понять, дыма много и разглядеть ничего нельзя. Да еще все горячее и жижа какая-то капает. Решила доехать до ближайшей СТО, зашла в сантехнический магазин, где мне продавец сказал, что до ближайшей заправки-то минут 15 ехать, а до СТО и все полчаса. Пошла опять смотреть, что же все-таки с машиной. Она уже немного остыла, дым выветрился и стало ясно, что прорвался шланг охлаждения движка. Дырка в два сантиметра длиной, видимо от давления излишнего просто лопнул. Ну, что делать, понятно, что даже на маленькой скорости и с остановками я далеко не уеду, до СТО точно не дотяну, двигатель только сожгу. Сняла этот шланг, пошла к продавцу сантехники. Захожу, спрашиваю, есть ли что-то подобное. Мужик сначала думал, что мне для домашнего ремонта нужен шланг. Я ему все объяснила, он посмеялся и вывалил на прилавок три шланга примерно такого же диаметра, но один просто резиновый, второй в металлической оплетке, третий — синтетика с резиной. Сравнила со своим патрубком, вроде все три подходят, но хомут еще нужен, поскольку родные слишком для меня тугие. Выбрала примерно подходящий и пошла мерить на машину. Повозиться пришлось изрядно. Обычный резиновый отлично подходил, но мне как-то было боязно с ним ехать, он мог в любую минуту также лопнуть. С металлической оплеткой даже мерить не стала, он не растягивался и точно в качестве шланга охлаждения не подходил. А вот резиновый с внутренней синтетической оплеткой по идее был в самый раз. Но хомут на него не одевался. Пришлось потрудиться изрядно, хорошо, что у меня ногти не длинные, а то бы все там и потеряла бы. Еще и на место этот шланг оказалось не так просто, нормально не подлезешь, силу как надо не применишь, но, в конце концов, приладила этот патрубок, хомутом все затянула отлично. Заводила тачку со страхом, все ждала, что опять дым пойдет. Прогрела машину, потихоньку поехала, все нормально и дыма нет. До первого же автосервиса доехала и позвала механика, чтоб посмотрел. Всю ситуацию ему рассказала, он капот поднял, молча потрогал все, многозначительно похмыкал и в итоге сказал, что антифриза надо долить, а в остальном все отлично, менять ничего не надо.

Вот так сама и починила машину, используя подручные сантехнические трубы и обычный хомут. Зато теперь стараюсь не "рвать" с места, даже если тороплюсь очень.

Кстати, так с этим патрубком сантехническим и продавала машину в прошлом месяце, на проверке на СТО никто даже на него не смотрел.


Материалы по теме

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.