Хороший маркетинг – это действительно искусство. Кто-то владеет этим искусством, кто-то нет. Именно поэтому есть реклама, которая раздражает и поражает своей глупостью, а есть такая, на которую обращаешь внимание и говоришь «Ух ты, здорово!», при этом вначале воспринимая ее саму, как захватывающий сюжет (или интересный снимок), а только потом уточняя – какой бренд, собственно, рекламируется.
Согласитесь, ход интересный?))
Грамотная реклама всегда создана на определенного потребителя. У продукта есть своя цена и ценность, и эти характеристики нужно красиво и эффективно обыграть. Реклама водки – отдельная песня. На яркую этикетку, как убеждают маркетологи, «ведется» молодежь – неопытная категория потребителей. Людям, пьющим сильно и постоянно (которых в СНГ много), этикетка не важна вообще – лишь бы подешевле. А вот потребителя с достатком, регулярно покупающего только качественный продукт, нужно убедить в чистоте, в авторитете бренда, уберечь от покупки подделки – и еще настроение создать соответствующее, аппетитно-застольное. Вот и трудятся креативщики, изыскивая разные пути и обыгрывая тему с разных сторон.
Реклама шведской водки «Absolut» признана классикой – эталоном стиля и хорошего вкуса, примером для подражания, она есть в учебниках по маркетингу, это – настоящий «абсолютный стандарт», на который стоит равняться. Смотрите сами – она выдержана в своем, особом стиле, но в то же время очень разнообразна.
Вот, например, "в абсолютном мире" — девочки оценят)
Из той же серии
Абсолют прошелся по городам, странам и символам
Из серии "Абсолютная Россия"
Абсолютная Америка
Рим и (дальше) другие города
И еще немного символов. С обязательной бутылкой, иногда очень хорошо замаскированной )
Абсолютный аксессуар
Абсолютный маяк
В рекламе Absolut засветились звезды Кейт Бэкинсейл и Зои Дешанель
Получилось ярко и красиво
Реклама бренда «Smirnoff» мне лично тоже очень понравилась – благодаря богатому воображению ее создателей.
В зависимости от количества выпитого напитка можно почувствовать себя в разных образах )
А вот реклама водки «Amundsen», наверное, самая неоднозначная. Идея в том, чтобы показать систему специальной шестикратной очистки. Но образы для этого выбраны, мягко говоря, негативные – Гитлер и Сталин, после очистки, превращаются в добрых сказочных персонажей. А у меня ассоциация другая – если последовательность превращения развернуть в обратном порядке, то даже зайчик и Дед Мороз после шести рюмок продукта становятся чудовищами и кровожадными диктаторами. Что вы скажете об этой идее?))
Шестикратная очистка полностью меняет продукт
Дамская водка )
Будьте все здоровы!
Я как раз из той категории покупателей, которые прежде всего рассматривают захватывающий сюжет, а потом выясняют все остальное.К рекламе алкоголя отношусь крайне отрицательно, но подборку рекламных проспектов шведской водки «Absolut» смотрела в большим удовольствием, поразительная находчивость и изобретательность авторов, абсолютно креативный подход в подаче идеи.