Путешествие с маленьким ребёнком в дальние края

Путешествие с маленьким ребёнком в дальние края — фото 1

Моей дочурке не было ещё и двух лет, когда папа решил свозить нас в Грецию.  Путешествие при этом он запланировал заранее, где-то месяца через два после рождения малышки. Дело в том, что он — владелец так называемого "таймшера" или, если говорить проще, членства в одном из иностранных клубов семейного отдыха. Ездить надо хотя бы раз в два года, чтобы не потерять очки.

Мне же идея не нравилась совершенно. И не зря. Летом у дочки началось сильное гнойное воспаление носовых пазух. Понадобилось два месяца, чтобы она наконец-то начала поправляться. А тут как раз подошёл сентябрь, и нам надо было лететь в Грецию. К моему удивлению разрешение на поездку дала даже наша ЛОР. Вот так  взяли мы с собой бабушку и полетели на остров Крит.

Для нас с бабушкой отдых прошёл как в тумане. Погружённые с головой в заботы о ребёнке, мы не замечали, как проходил день и наступала чуть менее суетливая ночь. Постоянно хотелось спать. Нет, некоторые достопримечательности мы, конечно, посмотрели, но особого наслаждения при этом, честно говоря, не испытали. Малышка начинала ходить, её постоянно куда-то тянуло, а мы бегали следом. Отдыхал у нас только папа...

Ощутили некоторое облегчение, когда вернулись домой. Однако вскоре снова начались проблемы. Если на Крите малышка чувствовала себя хорошо, то дома из-за обратной перемены климата у неё опять начался насморк. И снова ЛОР, промывания носа и капли. Вылечились только через четыре месяца.

Очень не советую родителям маленьких деток брать их в такие дальние путешествия. Ребёнок всё равно ничего  не понимает, а перемена климата может плохо отразиться на его здоровье. Не стоит быть эгоистами. Лучше повезти малыша в хорошее место поближе. Дочке, например, очень пошёл на пользу отдых в санатории в лесу всего в двух часах езды от нашего города. Там мы и носик хорошо подлечили.

Не всем подойдёт море, особенно сейчас, когда в жару в воде стало размножаться просто огромное количество всяких бактерий. Если уж ехать, то лучше в начале лета.

Отдыхать ребёнку надо не менее 20 дней, чтобы было достаточно времени на адаптацию.  Об этом и врачи говорят. А десять дней в дальних краях я лично теперь считаю издевательством над маленьким человеком.

• Просмотров: 1054
  • Мнений: 4
  • 3

Материалы по теме

1. Коршунова Ольга 4 декабря в 16:11

Мы тоже путешественники, и не боялись брать своих детей даже в походы с палаткой на берег реки. Правда мы это делали уже после года от рождения. Все еще зависит от самого настроя родителей, ну и от здоровья чада. Так что если любите путешествия, то не стоит отказываться. Ну и конечно, сильно далеко от "цивилизациии" с малышами уезжать не стоит!

2. Юлия Крупина 4 декабря в 22:59

У Вас очаровательная дочь :)

3. Елена 4 декабря в 23:41

Странно, что врач не отговаривала Вас ехать так далеко сразу после болезни дочки. Очень Вам сочувствую, обидно, что к Вашему мнению не прислушались, и возникли такие проблемы. Мы тоже поехали к морю, когда сыну было полтора года. Но он не болел, и море — Балтийское (на юге Финляндии). Климат не сильно отличался от привычного, так что мы хорошо отдохнули. К тому же, мы жили в отдельном доме, на пляже мало людей и очень чисто. Не хотелось ехать в густо населённый отель с маленьким ребёнком.

1. masha 12 декабря в 22:49

Очень многое зависит от возраста вашего путешественника! До полугода все проходит намного проще — едят, да спят! Чем старше-тем больше хлопот. Но при  желании можно подготовиться к любому перемещению.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.