Мой первый опыт с "ПоБедой"

В февральские промозглые деньки хочется вспомнить наше недавнее путешествие в Ломбардию. Ну и пятница, опять же))

Часть первая — «Победа».

Мой первый опыт с "ПоБедой" — фото 1

Вот и довелось нам полетать этой поБедой.

Оставшись с НГ билетами Трансаэро на руках, ожидая возврата 2 месяца, мне ничего не оставалось делать, как ловить билеты «хоть куда-нибудь». Поэтому вдвойне приятным сюрпризом стало то, что «куда-нибудь» оказалось Италией))).

Зарубежные направления Победы открылись лишь 19-20 декабря, отзывов было на момент нашего вылета мало. В первый день продаж билетов в Братиславу (точнее ночь) сайт завис за 3 минуты до запуска акции и висел в таком положении два часа как минимум, а когда «очнулся» – никаких цен а-ля «все по 999» не было в помине. Ценник для лоукоста на высокие даты был зашкаливающим. Так что Братислава пролетела мимо нас. В день открытия продаж в Милан (Бергамо) сайт работал заметно лучше, и спустя пару часов мучений стало возможным купить билеты четко на НГ даты. Заявленные цены проскакивали только на определенные даты (неудобные, естественно) и на 1-2 билета на рейс. Здесь хинт: пробуйте покупать билеты по одному, а не сразу на всю компанию, так как может получиться взять хотя бы пару билетов по минимальному прайсу. Еще совет — заранее в личном кабинете забить данные пассажиров и паспортов, ибо пока вы вбиваете необходимую информацию, билет по низкой цене уже уплывет.

Ну и теперь по процедурному вопросу.

Зарегиться на рейс онлайн из Москвы можно, из Бергамо в Мск обратно система не позволяет. По выбору мест – при покупке 4х билетов два места автоматически выдаются рядом, а два других в совершенно разных частях салона (одно на 4 ряду, а другое на 30м, например). Можно выбрать место за деньги – мне это обошлось за 2 места в 600р в оба конца).

Теперь о самом больном – о багаже. Разрешено к провозу 10кг на человека в багаже – по факту разрешают до 11 кг, у нас был один чемодан 10,5кг, сказали, что все ОК. За увеличение веса одного места багажа до 20кг доплата в личном кабинете при покупке или в любое время потом – 1499р за сегмент, в аэропорту это будет гораздо дороже. Можно увеличить вес и до 32 кг за соответствующие деньги. В ручной клади только дамская сумка или мужской портфель, в руках каждый может пронести гаджет и фотокамеру. Никаких пакетов и рюкзаков с собой на борт. Дамскую сумку можете смело брать большую – проверено)), хотя в правилах четко указано, что «дорожные и пляжные сумки к провозу в ручной клади не разрешены». Именно из-за таких, необычных для нас правил сдачи багажа следует быть готовым к доооолгим очередям на чек-ин. Неподготовленные пассажиры начинают раскрывать чемоданы-сумки-пакеты и распихивать перевес, а если распихивать уже некуда, то начинается медленный процесс оплаты услуг. Особенно заметным это было в Бергамо – мы в очереди стояли 1ч.15 минут именно по этой причине – перед нами практически все доплачивали на стойке за перевес и за доп. ручную кладь. Нас зарегили за 5 минут с удивлением, что у нас «все по 10 кг».

Вообще, смотреть как пассажиры рейса в Москву раскладывают головки сыра, куски прошутто и вина по сумкам – забавно, у нас для этих целей была отдельная сумка, куда все поместилось))) Далее уже у гейта перед выходом к автобусу итальянцы зорко следят за соблюдением провоза ручной клади, в отличие от вылета из Внуково, где вообще никто ничего не проверял. В Бергамо при нас люди прятали по карманам пуховиков свое добро, за пакеты заставляли платить – народ упорно спорил и ругался…

Еще немного о сервисе – ну как о сервисе…его просто нет. Лоукост такой лоукост. В обязанности стюардесс входить лишь поднос воды в неограниченных кол-вах. А, и еще сбор мусора ближе к концу полета с призывом: «У кого есть мусор, выбрасываем!» Прям как «За проезд передаем!», с той же интонацией. В полете не кормят, и за деньги ничего купить нельзя вообще. С собой в «дамской сумочке» можно проносить еду, напитки купить у гейта. Оказалось совсем не страшно))).

Из неприятного – и туда, и обратно с потолка при взлете-посадке капал конденсат. Ну как капал…Лился, струей. Соответственно вытирать голову/одежду предлагается самому, своими средствами. Маршрутка, в общем. Зато сами самолеты все новые, взлет-подсадка четко по расписанию, никаких задержек, в салоне – тишь да гладь, можно спокойно поспать-почитать-посмотреть фильмы и тп.

Резюме: при стоимости билетов от анонсируемых 999р до максимум десяти тысяч в самые «жаркие» даты – еще полечу. Выше – нет.


Материалы по теме

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.