Моя ласточка
По мне машина клевая) так как единственное что меня смущает это то что детали с Италии кузов с Германии а собирают в России. Что сильно сказывается на качестве езды! Машина ездит хорошо по асфальту правда почему то слышен гул покрышек зато по бездорожью в своем классе ей нет равных! Просвет поддона 16 сантиметров что позволяет беспрепятственно ездить по бездорожью. Проходимость по грязи очень высокая толком даже не заносит главное не останавливаться в грязи!
Заводиться машина с полу оборота! С двигателем проблем нет пока уже 2-ой год откатываем! В салоне двигатель почти не слышно что позволяет насладиться музыкой!
Салон весьма симпатичный панель удобная сиденья очень удобные! Управление мягкое так как есть гидроусилитель руля! В общем машина для сельской местности самый раз. А кстати чуть не забыл у нее еще складываются задние сидения тем самым увеличивая багажник! В общем машина супер я советую брать да и цена не очень велика за то Итальянское качество Германская точность и Русская сборка держат марку на высоте!
Нормальная малолитражка, судя по внешнему виду. Вполне обычная для России. Смущает, конечно, такой большой разброс производства (Италия, Германия, Россия), и даже думаю, что сборка сильно хромает, но сейчас три четверти автомобилей собирают в России и никуда от этого не денешься.
Не знаю, как для села, но и для города она вполне сойдёт, если не страдать сильной привередливостью...)))
В принципе, молодому и начинающему водителю или водительнице легко можно обзавестись подобной каретой.