Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze — фото 1

Chevrolet Cruze – это новый бренд в семействе Chevrolet, который совсем недавно сошел с конвейера. С 2009 года Cruze производится и в России на заводе General Motors в Ленинградской области в Шуширах. Этот автомобиль превосходит по комфорту всех своих конкурентов, в ценовом диапазоне 500 – 600 тысяч рублей. Если бы цена была тысяч на 70 меньше, то его можно было бы уверенно назвать “Убийцей Фокуса.”

Мы будем говорить о Chevrolet Cruze комплектации LT за 709 200 руб.

Поговорим о салоне. На ощупь пластик салона довольно приятный, чего не скажешь о Focus. Отделан достаточно стильно, особенно его приборная панель. Эргономика салона действительно радует, все под рукой. Руль очень приятен, довольно комфортно лежит в руках.

Из недостатков можно заметить несколько вещей:

  • Когда ставим руль в нижнее положение он полностью перекрывает приборную панель.
  • Сиденье узковато, даже для худого человека.
  • Кнопка затвора, которая тщательно прорезинена, утопая полностью, неприятно защемляет кожу.

Chevrolet Cruze — фото 2

В салоне довольно тихо, даже очень тихо. Когда автомобиль набирает скорость, то не ощущаешь как дошел до 100 км/ч. Благодаря длинным передачам управлять автомобилем комфортно, да и скорость набирает довольно шустро. Жаль только что после 140 набор гораздо хуже. К динамике данного автомобиля надо привыкать. Хочется отметить подвеску этого Cruze. Конструкция довольно старая – McPherson спереди и балки сзади. Но эти балки довольно большие, и любые ямины они съедают с удовольствием (даже не почувствуешь). Машина не раскачивается, не цепляет и не трясётся. Управляемость 5 баллов. Не смотря на балки автомобиль уверенно заходит в повороты на скорости. Правда в резком перестроении из ряда в ряд начинаешь сомневаться надобности подобных маневров. Тормоза на высоком уровне. Хватка уверенная. Кондиционер работает отлично. Правда ест немного коней. Штатная музыка довольно не плохая, звучит на 4+.

Технические данные: двигатели бензиновые объемом 1,6 литров R4 16V (112 л.с., 160 Н м) и 1,8 литров R4 16V (140 л.с., 185 Н м) и турбодизель объемом 2,0 литров R4 16V (150 л.с., 320 Н м).

Габаритные размеры: 4610х1770х1440 мм, колесная база 2750 мм.
Цена Chevrolet Cruze: от 500 000 рублей. В зависимости от комплектации.

  • Просмотров: 4657
  • Мнений: 63
  •  

Материалы по теме

Комментарии (63)

  1. Игорь 23 марта в 19:45

    Что это за кнопка затвора, которая кожу защемляет?
    А у Вас в какой комплектации?

     

    1. Игорь 24 марта в 00:14

      Кнопка затвора — это кнопка замыкания дверей, находится на дверях сверху.
      Комплектация LT за 709 200 руб.

       

  2. Toywin 23 марта в 20:36

    Из печального опыта общения с американскими авто сделан единственно возможный вывод: америкоский автопром выпускает отстой, а уж «Шевик» — лидер отстоя. Не знаю ни единой американской тачки, которая бы не имела ряда серьезных косяков. Шпала!

     

    1. Игорь 23 марта в 20:52

      Шпала еще та))) Хотя чего еще ждать, это ж Дэу Нубира в прошлом. Эволюция обошла Круз стороной. А серьезный косяков нет в Фордах например. Рейтинг топ-10 самых надежных тачек видели? Форд со своими подразделениями вошел в десятку

       

      1. Игорь 24 марта в 00:30

        По комфорту Круз лучше, а вот по надежности???

         

        1. Игорь 24 марта в 01:30

          Лучше чего?

           

          Открыть всю ветку (+2)
      2. Toywin 24 марта в 04:29

        Не отслеживаю продукцию Форд Моторс, но, кажется, и Фокус, и Мондео разрабатывали европейские конструкторы/дизайнеры?.. Поправьте, если ошибаюсь.

         

        1. Игорь 24 марта в 12:06

          Фокус и Мон только позиционировались как авто Европейского класса, отсюда и мнение что разработчики европецы, хотя работа чисто американская. Форд насколько мне известно не привлекает сторонних дизайнеров.

           

  3. Винокуров Илья 23 марта в 21:43

    Ну, недорогая же тачка. Всего 500 штук, нормальная такая шпала, большая и крепкая )

     

    1. Игорь 23 марта в 23:28

      Взял бы себе такую?

       

      1. Игорь 24 марта в 00:26

        Я бы взял. Это — тачка друга, я ее тестил и мне она понравилась.

         

        1. Игорь 24 марта в 01:32

          Вопрос вообще-то к Илье )))

           

          Открыть всю ветку (+7)
  4. Таню 24 марта в 01:32

    Ну допустим 500 косарей она стоит в такой комплектации, что ездить не захочется. в нормальном фарше она уже под 700, а за эти деньги я другое куплю, у меня Мазда 3 новая, она 750 стоила- тоже дерьмецо конечно, но не сравнить с этим.

     

    1. Таню 24 марта в 01:32

      Лучше уж Гольфа взять- всяко надежней.

       

      1. Игорь 24 марта в 01:38

        Нууу класс совсем другой))) Это ж седан с огромным салоном а гольф компакт-кар. Аналогичное что то из корейцев можно купить. Вон Хундай с Киа как рынок сотрясают

         

        1. Таню 24 марта в 01:40

          Не, ну Хундай и Киа даже не обсуждаем))) Мазда 3 тоже не маленьким салоном богата- а в багажнике я по 5 лабрадоров возила!

           

          Открыть всю ветку (+6)
  5. Таню 24 марта в 02:03

    Да, тогда всю жизнь не расплачусь)))

     

    1. Игорь 24 марта в 02:06

      Тоже вариант))))

       

      1. Таню 24 марта в 02:10

        Не, я подожду когда в лотерею выиграю лучше))

         

        1. Игорь 24 марта в 02:17

          Как в фильме: «Кто возьмет билетов пачку тот получит… Трибеку?»

           

          Открыть всю ветку (+4)
  6. Toywin 24 марта в 04:24

    Люди, приобретающие авто, делятся на две категории: считающие, что лучший автомобиль — новый, и разумных…
    Тупо набрав параметры в поиске на Авто.ру — иномарки, 2007-2010 год выпуска, цена от 700 до 750 тыс. рублей, получим на-гора ряд результатов, на порядок превосходящих Круза, как то: от Volvo S80 II 2007 г. 2,5 л турбо с тип-троником, до новой Skoda Octavia II 1,6 АКПП. Через Nissan Teana II 2008 г. и Toyota Camry VI 2008 г. 2,4л МКПП.
    Могите кинуть в меня камнем, но при подобном выборе за 700 000 я возьму подержанную Тойоту или Вольво. Никак не морально устаревший по конструкции драндулет от «Шевроле» с дефективными наследственными корнями GM.
    Который, кстати, с более-менее приемлемым движком 1,8 и АКПП, в городском цикле потребляет (по данным Авто.ру) 11,3 литра Аи-95, имея «сумасшедшую» приемистость в 11,5 сек. до 100 км/ч.
    P. S. «Шпала» — это не характеристика авто, это — «минус» посту, да простит меня автор, ибо, кроме брутально-ковбойской внешности, ничего примечательного в этом металлоломе нет… Сорри, Игорь.

     

    1. Игорь 24 марта в 11:20

      Есть у меня знакомая, она взяла себе Б/У Volvo С70. У нее что-то с коробкой случилось, так ей цену за ремонт поставили около 120 000 руб. Многовато!!! Ну, а что вы думали. Все таки Б/У, гарантий нет. Бесплатно не поменяешь. Конечно на Volvo престижней гонять. А если я в месяц зарабатываю 80 000 руб, если что то сломается на моей Volvo, то мне придется 3 месяца пешеходом быть, что очень непривычно автомобилисту. Как я проживу без колес? Не хочется. Конечно у Крузака есть конкуренты. Я возможно за 750 000 взял бы себе седан Ситраен С5 новенький. Или не стоит? Просветите!!!

       

      1. Игорь 24 марта в 11:32

        Или как у Игоря Lancia Delta Oro 2008. Уж очень мне она понравилась.

         

      2. Таню 24 марта в 11:43

        Если вы в месяц зарабатываете 80 000 рублей- для Вас не проблема купить новую коробку, да и машину б\у Вы бы вряд ли купили- зачем? Проще в кредит взять и тыщ по 15 в месяц платить.

         

        1. Игорь 24 марта в 12:03

          Ну, 80 000 рублей — это я к примеру сказал)))

           

          Открыть всю ветку (+1)
      3. Toywin 24 марта в 12:38

        120 тыров за ремонт АКПП — крутовато… Хотя мне как-то за ремонт двигла КИА Спектра тестя (тесть не поменял вовремя ремень ГРМ) зарядили 128 000 рублей при цене нового двигателя в 84 000. Самостоятельный ремонт обошелся в 20 000 на запчасти :-) Сервисмены хотят сладко есть за наш счет.
        За 750 000 взять новенький С5 — вопрос. Это, скорее всего, будет модель 2009 г.в. с движком 1,8 и МКПП. Подвеска — пружинная, а не знаменитый «Hydractive III+». Базовый новый С5 2010 г.в. — от 853 000 рублей, а то, о чем поют дифирамбы (полный фарш, гидро-пневмо, 3,0 литра двигатель, 6-ст АКПП) — 1 400 000 с лихом.
        С5 считается, наверное, самым дорогим авто в своем сегменте. Оправдана ли цена — спорно. Предыдущие С5 имели ряд серьезных недостатков (например, разбивало подшипник первичного вала на МКПП), но С5 II на голову надежнее. Отчеты о тест-драйвах С5 в максимальной комплектации восторжены, как один, но опыт эксплуатации предыдущих версий противоречив. Чем Toyota Camry хуже — убейте, не пойму… от 882 000 за 2010 год. Комплектация «Комфорт» с 2,4 л диглом и МКПП довольно обширна, есть все, что нужно, за исключением ксенона, курсовой устойчивости и навигации…

         

        1. Игорь 24 марта в 12:42

          Ну прёт человека С5, зачем Тойоту навязывать???)))))

           

          Открыть всю ветку (+4)
    2. Игорь 24 марта в 12:02

      Все Шевроле которые ездят по СНГ шпалы по определению хоть и самые дешевые из более-менее нормальных иномарок. А вот та же Импала уже не шпала, разработка чисто американская и делают на совесть.
      А те что у нас от Авео до Круза, на них только лого от Шевроле в остальном это всё то же Деу и Вам крупно повезет если сборка будет не китайская
      ВЕРДИКТ: Круз — шпала, но самая коментируемая шпала на этом сайте)))

       

      1. Игорь 24 марта в 12:14

        У нас Лачетов полно колесят.

         

  7. Игорь 24 марта в 12:26

    По мнению спецов, лучшим автомобилем среднего класса для России, является Ford Focus. Судя по вашим комментариям к амерканцам, весь автопром США — отстой, с чем я уже полностью согласен. Интересно, а почему Focus стал лучшим?

     

    1. Игорь 24 марта в 12:34

      Автопром США отстой? Почему тогда GM лидер продаж в течении последних семи лет? Просто Круз например этож не совсем американский автомобиль точнее совсем не американский.
      А что это за спецы говорят о Фокусе?

       

      1. Toywin 24 марта в 13:00

        GM был лидером до 2007 года, с 2007 — Toyota.
        С 1 июня 2009 начата процедура банкротства GM. Предполагается, что после банкротства концерн будет разделен на две компании. В созданную новую независимую компанию General Motors Company войдут наиболее прибыльные Chevrolet и Cadillac, а старая GM (General Motors Corporation ныне переименована в General Motors Company) называется Motors Liquidation Company (MTLQQ) и возьмет на себя руководство всеми остальными убыточными подразделениями.
        Про Фокус промолчу, ибо его юзанья недостаточно. Общее впечатление — не самый плохой автомобиль за умеренные деньги, ИМХО.

         

        1. Игорь 24 марта в 13:07

          Toywin думаю Ваша справка о делах GM не раскрывает тему вопроса, а именно потребительское качество продукции данной компании.

           

          Открыть всю ветку (+2)
      2. Игорь 24 марта в 13:04

        В 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годах лидерам продаж и производства автомобилей был Toyota Motor Corp., а GM на втором месте. В 2008 году TMC реализовала 8,97 млн авто в мире, а GM 8,35 млн автомобилей.
        Про спецов — в программу «Средний класс» пригласили кого-то специалиста в сфере автомобилей для РФ. Он сказал, что на сегодняшний день самым лучшим вариантом приобретения автомобиля в ценовом диапазоне 600 000 руб. является Ford Focus, только настоящий американец.

         

        1. Игорь 24 марта в 13:13

          Игорь, к сожалению и ваша инфа о GM не говорит о качестве их авто. Но я убедился что поисковики у всех работаю и все стремятся меня подловить на неточности))))

           

          Открыть всю ветку (+2)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.