Что за блестящей внешностью Туарега...

Радости Александра не было границ: наконец-то сбылась мечта -  Volkswagen Touareg 2.5 TDI сверкает черным металликом возле крыльца. Объем 2,5 литра выдает на-гора 174 л.с., пружинная подвеска — значит, не будет проблем с пневмой, $58 тыс. кажутся пустяком перед эмоциями, распирающими грудь. А если отчиповать двигатель до 190 или даже до 200 лошадей, будет такая бомба!.. Короче, планов — громадье. Первый Туарег в райцентре, разинутые рты прохожих, когда ты по центральной улице на крейсерской рассекаешь туда-сюда… Что для счастья еще нужно? Риторический вопрос.

Что за блестящей внешностью Туарега... — фото 1

Проходит день, проходит ночь, и из-под блестящей обертки, как призраки в ночи, начинают вылезать подлые косяки. Первой дала знать о себе подвеска. И лежачих полицейских на весь городишко — один-два, и обчелся, но Александру переезжать через них приходится ну ооочень осторожно, поскольку звуки, издаваемые амортизаторами Туарега, сродни жигулевским; стук, он и в Африке стук. Второе "но" обнаружилось через неделю — "безграмотность" магнитолы на предмет читки МР3: хоть ты убейся, а послушать музыку сможешь на домашнем проигрывателе — только не во время поездки на премиумном Volkswagen Touareg за 58000 американских долларов.

Первые (мизерные!!!) морозы зажгли лампу предупреждения о неполадках в системе стабилизации. Возможно, куда-то попала вода и там замерзла, возможно, что-то случилось с датчиками, но первый визит в сервис был неизбежен. Слесаря и электрики возились почти день, что-то там наколдовали, вернули машину вроде с погашенной лампочкой, но наносить визиты в стольный град Киев после их колдовства Александру пришлось еще два раза, пока кто-то умный не посоветовал ему заехать к "гаражных дел мастеру Копейкину", промышлявшем своим праведным ремеслом, кстати, неподалеку от официального сервиса Volkswagen, так вот дядька Миша за 10 минут перепрошил автомобилю посредством компьютера мозги, и больше сия проблема о себе за последующие полгода не напомнила ни разу.

Что за блестящей внешностью Туарега... — фото 2

После визита на мойку — новое приключение: мокрое пятно на потолке возле плафона салонного фонаря. Александр заметил его на следующее утро. Поехал к ребятам, они сказали, что впервые в жизни такое видят. Окропили кершером машинку еще раз, сами забирались в салон, щупали, смотрели, возможно, дырка замерзла за ночь, но новая вода в салон упорно не просачивалась. Это более-менее успокоило Александра. Но последующие сюрпризы от Volkswagen Touareg не дали расслабиться. После долгого — с утра до вечера — стояния автомобиля на морозе — 18 не захотела открываться передняя пассажирская дверь. Удивительно было прохожим наблюдать, как жена Александра залазила на свое сидение через водительскую дверь. Слава Богу, подоспело время первого ТО, и долго в акробатике женщине изощряться не пришлось.

На сервисе починили двери, сказав, что у Туарегов это случается довольно часто. Протекание крыши было списано на конденсат, хотя Александр на автомобильных форумах нашел подтверждения, что этот косяк проявился не только у него одного. Про лампочку, сигнализирующую о неисправности системы стабилизации, Александр уже и не стал спрашивать. На вопрос о причине стука в подвеске последовал ответ, что это тоже типичная болячка Туарегов, возможно, если бы Александр взял машину с пневмоподвеской, проблемы не было бы в принципе.

Короче, за праздными размышлениями на тему качества продуктов немецкого автопрома, порой переходящие на философский уровень, работники СТО потихоньку провели первое ТО, аккуратно выписали чек к оплате на 1200 гривен (около 150 долларов), Александр смиренно оплатил, с тем и убыл домой.

Что за блестящей внешностью Туарега... — фото 3

Последующие пять месяцев берег машину как зеницу ока, сдувал с нее пылинки, как сам потом признался, ждал сезона, чтобы продать в наилучшем товарном виде. Мысль избавиться от хлопотного авто пришла ему в голову буквально через месяц после покупки. Как оказалось, за блестящей и мужественной внешностью Туарега скрывался уязвимый и довольно таки незащищенный перед жизненными невзгодами механизм. Сейчас Александр ездит на старенькой "сотке" Ауди. Говорит: "Комфорта вдвое больше, а страха, что что-то сломается или откажет, — втрое меньше".

  • Просмотров: 2224
  • Мнений: 19
  •  

Материалы по теме

Комментарии (19)

  1. Игорь 9 марта в 19:47

    Ух, сколько критики! Месяца три ездил на Touareg'е, только с мотором V6 FSI. Мне очень понравился. Просто не стоит забывать, что на одной линии, на одном заводе могут собрать и хорошую машину и плохую. А с тем что Ауди 100 вдвое комфортнее Touareg соовсем не согласен. Ну хотя бы потому что последняя сотка сделана в далеком 1994

    +1

    1. Евгений 9 марта в 22:18

      Ну, знаете, Игорь, грести такие деньги — и чтобы машина ПРОТЕКАЛА!? Извините меня, с подобным косяком прямая дорога в суд, минуя всякие разбирательства с дилером и даже с производителем. Немцы играют с огнем. Вон супер-надежная Тоета сегодня собирает по всему миру своих недоношенных детей: там педаль газа западает, там тормоза не тормозят, там коврик блокирует управление автомобилем. Ужос! И это япы, которые всегда отличались аккуратностью. Чем немцы лучше после таких вот «премиум»-Туарегов?

       

      1. Игорь 9 марта в 22:37

        Так Туареги никогда в Германии не собирались так что косяк явно словаков. Да и не премиум это уже. Хотите качества возьмите Кайен. Тот же Туарег только интереснее.

         

        1. Винокуров Илья 10 марта в 11:17

          Ну, норммааааально. Интересней и два раза дороже ) чисто за интерес.

           

          Открыть всю ветку (+5)
  2. Антон 9 марта в 23:20

    А машину с салона брали или Б/У? Может прежний хозяин на крыше тарантеллу танцевал вот и потекла?

     

    1. Евгений 9 марта в 23:34

      Александр брал нулевую машину у оф. дилера. Предполагаю, причиной течи могло быть, в том числе, и «соответствующее» обращение с автомобилем во время предпродажной подготовки со стороны наших леворуких сервисменов — парни такое вытворяют с машинками! Я справедливость по своему Мицубиши Паджеро Спорт только в европейском представительстве ММС в Голландии нашел, расскажу эпопею как-нибудь.

       

      1. Винокуров Илья 10 марта в 11:17

        Нет справедливости. Нигде. И это аксиома.

         

  3. Игорь 9 марта в 23:53

    Нулевую? Так на фото Туарег 2004-2007 года выпуска. В 2007 провели первый фейслифтинг с изменением геометрии передних фар и решетки радиатора. Все таки немцы играют с огнем, а точнее их дилеры, продавая передержаные Туареги.

     

    1. Евгений 10 марта в 00:08

      Нет, он покупал в 2007 — 2006 года выпуска.

       

  4. Toywin 10 марта в 11:32

    Бурный восторг от Туарега в 8 случаев из 10 сменяется разочарованием после его непродолжительной эксплуатации. Очень сырая машина. Примерно как и первые выпуски Мерседеса ML, BMW X5. После 1,5 лет эксплуатации МЛ-ки и близкого знакомства с 220-м кузовом от «мерина» вообще разочаровался в мерседесах. Из немцев — только Ауди рулит! У VW качество падает из года в год — факт!

     

  5. Игорь 10 марта в 11:50

    С чего вы вообще взяли что Туарег это премиум-класс? Разве машину премиум-класса стали бы делать в Калуге? Какой завод такое и качество. А тем более первое поколение на котором при первой же мойке хром слетал как осенью листья. А то что крыша протекла после полировочной машинки сервисмена это точно фантастика, даже на китайских авто такого не сделаешь.

     

    1. Toywin 10 марта в 12:05

      Действительно… Туарег не позиционируется даже как люкс-кроссовер. На премиум-класс с огромной натяжкой претендуют жипы от Инфинити, Лексус и Порше. Просто прототип Туарега красиво выступил в Париж-Дакаре, вот и появился нездоровый ажиотаж. А раллийный болид и серийная хрень — две не просто разницы, а противоположные концы бесконечности.

       

      1. Игорь 24 марта в 13:49

        В автомобильной энциклопедии написано: среднеразмерный внедорожник класса ЛЮКС сегмента SUV.
        P.S.
        Победителем в 2009 году в номинации «внедорожник премиум класс» по мнению обозревателей самих известных автомобильных СМИ страны, стал Range Rover, а по мнению обычных любителей авто (их было 60 000 чел)стал Lexus LX570.

         

  6. Беличков Игорь 10 марта в 17:19

    Обана!
    Да тук жарковато становится…
    Нет в мире лучшего автомобиля, чем тот, который выпускает отечественный автопром!) А это всё «буржуинские паркетники и мыльницы»…
    Может хорош спорить, да по пивку с чебуречиком?)
    Я ребята за мир… давайте по маленькой…

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.