Грузовой Легковик. Hummer H2

Прошу всех извинить меня, но пришло время поговорить о серьёзных тачках, к которым Я отношу свой H2! То, что махину массой более трёх тонн, разрешено водить по водительской категории "B", только подчёркивает серьёзность её владельцев; дескать нечего им тратить своё время на открытие дополнительной категории, это для них идёт бонусом! Купил я его в США в 2008 году, новым! Зарегистрировал на друга-американца, что-бы избежать немеренных пошлин нашей Родины!

Грузовой Легковик. Hummer H2 — фото 1

У моего ГУЛЛИВЕРА 6-ти литровое сердце, мощностью около 400 л.с., с 6-ти ступенчатым автоматом! Постоянный полный привод, с понижающими передачами и блокировками дифференциалов. На нём не страшен ни чёрт ни демон! Салон классический американский: везде, где надо кожа, сервоприводы и обогрев — в сиденьях, электропакеты стёкол в дверях, бортовой компьютер и навигатор, музыкальная система BOSE, с 12-ю колонками и сабом, климат-контроль, 2 подушки безопасности, компрессор для подкачки шин, круиз-контроль, АБС! Кованые диски и подножка под дверями — само-собой имеются в комплекте! Салон громаден и не очень рационален, многие органы управления находятся слегка не на своём месте и к этому нужно привыкнуть! Обзорность — понятие не определённое из-за небольших боковых и задних окон! Переднее стекло тоже погоды не делает: видно, что только кто-то мельтешит перед тобой где-то впереди! Но честно говоря, все эти аспекты в Хаммере не очень значимы, как раз из-за его размеров! Стоит моргнуть дальним — и впереди открыта лыжня, моргнёшь поворотником — сбоку! А ведь можно и не моргать, рядом с этой машиной все стараются ехать осторожно! В городе езда — немного тесновата, но только с непривычки! За городом — нет проблем, могучее сердце раскрывается в полной красе даря Молоту прекрасную динамику! Авто хорошо держит дорогу, как для таких габаритов — неплохо управляется! Плавность хода — не огорчает, во многих легковых машинах — похуже будет! На бездорожье можно лететь не смотря: не на ямы, не на непролазные для многих ухабы! Ни подвеске, ни машине, ни пассажирам — нечего не грозит!

Недостатки: Большой расход топлива (город: минимум — 24 литра, при спокойной езде; трасса: минимум — 14 литров, при спокойной езде), ну а если валить по-полной, то удивляться не стоит если расходомер будет показывать: 40-50 л/100 км! Не очень продуманная эргономика интерьера!

Достоинства: Стиль, харизма, индивидуальность, большой запас проходимости, хорошая динамика и управляемость, манёвренность, активная и пассивная безопасность!

  • Просмотров: 3125
  • Мнений: 4
  •  

Материалы по теме

Комментарии (4)

  1. Murat 15 февраля в 15:48

    На мой взгляд, покупать сегодня такую машину — это глупо! Хотя многие со мной не согласятся! В то время как весь мир переходит на малолитражки, выходцы из стран СНГ закупают эти машины как дикие! К тому же, такой машиной сейчас никого не удивишь, они есть у каждого второго! А расход топлива у нее, как у танка… обзор такой же!

    +1

  2. Оленька 15 февраля в 22:04

    Такой автомобиль, наверное, не даст пассажирам прочувствовать на себе плачевное состояние давно взмолившихся о ремонте  дорог нашей Родины. Подушки безопасности  в сочетании с  габаритами эдакого автомобиля-тарана  его владельцам дают повод чувствовать себя на дороге в относительной безопасности.   Все-таки ощущение того, что жизнь и твоя, и членов твоей  семьи, когда они в этой машине, будут защищены получше, чем у пассажиров малолитражки — дорогого стоит.  Например, перерасхода действительно недешевого топлива. Кайф загородной поездки на таком авто я могу себе только представлять в мечтах. А что касается внутригородских поездок, то "эпидемия автопробок" на дороге уже знакома и жителям маленьких городов. В крупных же городах — это уже давно первейшая беда. Перед которой равны и общественный транспорт, и малолитражки и такие вот "тараны".

     

    1. Андрей 17 февраля в 23:16

      Вот именно из-за того, что сидя в этом монстре люди ощущают себя в мифической безопасности, такие автомобиле и попадают чаще других в аварии. И это не я придумал, а такова печальная статистика. Может вы и останетесь живы, но будете не выезжать из автосервиса, из-за постоянных столкновений. Вам дорогу уступит один, другой, третий, а вот четвёртый, может и не заметить эту громадину. Подумайте над этим, когда будете сидеть за рулём этого красивого джипа.

       

  3. Andrei 20 февраля в 22:26

    H2 хаммер лучше чем его предшественники, которые ели бензин неимоверными количествами. Но все-таки хаммеры выходят из моды, точнее уже вышли. Из хаммеров остались в моде только лимузины так, что можешь удлинить его и получишь отличный автомобиль.Если честно мне нравятся такие автомобили и возможно что я его себе когда-нибудь куплю.

     

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.