Я никогда не был фанатом французских машин и как все мальчишки мечтал о немцах. С детства мы были приучены что BMW, Mercedes и Audi это круто. Но жизнь, на то и жизнь, что выкидывает разные сюрпризы. В итоге я стал хозяином Citroen C4 2010 года выпуска. Машина покорила меня с первых минут, хотя до этого я ездил на однокласснике — Mazda 3 2007 года.
Первым и самым значительным плюсом была цена. Она выгодно отличалась от машин других марок подобных комплектаций. К тому же подвернулась родительская десятка, которая удачно пошла по утилизации, удвоенной акцией автосалона. Коробка автомат, климат контроль, 120 лошадиных сил, подогревы сидений и куча других мелких приятностей достались мне по цене пустого фокуса Всеволожской сборки. Салон "цитрамона" отвечает всем европейским трендам. Это качество отделки и тишина. Конечно, по шуму он намного уступает бизнес классу, но там другие цены.
Еще одним приятным сюрпризом стало то, что он полностью акклиматизирован к русской зиме. Как я недавно прочел в одном из тестов Citroen C4 оснащен лучшей печкой в своем классе, а повышенный дорожный просвет для автомобилей нашей Родины оказался очень существенным в условиях декабрьских снегопадов. Коробка автомат конечно не самая лучшая, но типтроник с зимним и спортивным режим за такую цену вполне приемлем.<o:p></o:p>
С одним минусом мне всё-таки пришлось столкнуться — невосприимчивость к плохому бензину. В результате компьютер выдал ошибку и я перестал заправляться на непроверенных АЗС.<o:p></o:p>
В общем, всем советую, не пожалеете! <o:p></o:p>