За всю водительскую жизнь удалось опробовать в эксплуатационном смысле оба эти автомобиля.
Дизайн.
Об этом можно говорить очень долго, Примерно как и о том, из чего собственно была сделана женщина. Сугубо индивидуальное мнение: Lacetti в свое время может и был "любимчиком" автомобилистов, но сейчас уже явно изжил свое. В этом разделе Lacetti получает жирный минус. В то же время, обновленный Cerato выглядит современно, агрессивно и за это получает, хоть и не жирный, но подчеркнутый и курсивом плюс.
Kia не хватает лишь больших дисков с низкопрофильными шинами. Но это функция легкодоступна. Достаточно лишь заказать более дорогую комплектацию, либо купить отдельно. Не помешало бы такое изменение и его конкуренту.
Узкие передние фары в Аккордовском стиле, БМВшные задние фары хоть и смотрятся слизанными, но это не портит...
Chevrolet выглядит слегка невзрачно. Но вспомнив, как давно выпускается авто, прощаешь ошибки дизайнеров.
Интерьер.
Внутри наблюдаем аналогичную картину! Lacetti явно проигрывает. Дешевый пластик смотрится не особо привлекательно, да и со временем начинает надоедать своей простотой.
У Kia дела обстоят намного интереснее. Используются уже более качественные расходные материалы. Да и дизайнеры явно потрудились, дабы приятно было сидеть за рулем этого автомобиля.
Комфорт.
Разместиться в обоих автомобилях было бы проблематично "нестандартным" людям. К примеру блондинка с ногами от ушей явно не смогла бы нормально ездить в Lacetti, т.к. отсутствует регулировка руля по вылету. Очень радует в Kia боковая и поясничная поддержка (хоть и не такая, как в спортивных авто, но она все же есть). В кресле Lacetti чувствуешь же себя, как в какой-то пусть не старой, но далеко не новой иномарке.
Думаю, не нужно хорошо разбираться в автомобилях, чтобы ощутить разницу. Все видно невооруженным глазом. Опять провал Lacetti?
Ездовые качества.
Эта характеристика обоих автомобилей в принципе практически идентична. Оба автомобиля ведут себя на трассе неплохо, но только на хорошей дороге. Как только ровное шоссе превращается в убогую дорогу после зим (а после зим у нас дороги ужаснейшие) либо сьезжаем на гравий, тут же появляются лишние шумы, при чем не только от шасси, но и пластмасса.
КПП Lacetti оставляет желать лучшего. Изначально казалось, что коробка идеальна (т.к. авто куплено было после Ваза 2110) но пересев на Kia, становится ясно, что до идеала очень далеко. Переключения передач слегка затруднены, нет четкости в переключении. Торможение скоростью грубое, а заднюю передачу бывает вообще не включает. Этого нельзя сказать про конкурента. Переключение мягкое, при понижении передачи торможение двигателем мягкое, с интересным рычанием.
Расход топлива? Нечего тут обсуждать, увы автомобили употребляют примерно одинаковое количество бензина. Хотя средний расход и того и того автомобиля колеблется от 8 до 10 литров (по городу, в зависимости от стиля). Хотя кто-то может и вложится в 6.
Chevrolet Lacetti vs Kia Cerato — вот мое решение