Режиссёр: Тони Скотт
В главных ролях: Дензел Вашингтон, Джон Траволта, Джеймс Гандольфини, Луис Газман, Джон Туртурро
Дензел весь фильм смотрит сквозь стекла очков и беседует с террористами
Только после просмотра узнал, что это римейк одноименного фильма 1974 года. Зачем переснимать кино с таким незамысловатым сюжетом мне лично совершенно непонятно — это же надо всех собрать, со всеми договориться, вложить кучу денег (ну может и не кучу конечно, но все равно вложить, без этого никак) и потратить сначала свое время на съемки, а потом наше с вами на просмотр… причем заметьте, на просмотр того, что уже было снято ранее.
Джон Траволта снова полохой парень
Дензел Вашингтон вроде как хороший
Еще есть поезд метро, он не хороший и не плохой, он просто поезд
Итак, что мы имеем для начала. Метро, поезд в метро, Травола, Вашингтон. Вообще, Дензел похоже любимый актер Тони Скотта, и в Гнев он его пригласил, и в Дежавю, и вот теперь сюда, в метро. Давайте попробуем разобраться, что из этого всего вышло.
Райдер большой любитель поговорить по рации
Гарбер тоже поболтать не промах
Траволте иногда удаются совершенно потрясающие лица
Траволта играет отмороженного чувака, который очень хочет получить десять миллионов баксов наличными. Для осуществления мечты не находит ничего лучшего, как собрать шайку подельников и захватить с ними поезд в метро вместе с пассажирами. Просит выкуп, так получается, что просит у диспетчера Уолтера Гарбера в исполнении незабвенного Дензела Вашингтона. Уолтер думает, много говорит, косит взгляд, напрягается, смотрит сквозь стекла очков… вообщем способный парень. Сразу ясно, ему все по плечу и Райдер (Траволта) ему на один зубок, ну в крайнем случае на два.
Заложники ждут своей участи. Времени все меньше
Райдер готов пристрелить всех
Гарбер готов признаться в преступлении, чтобы спасти хоть одного
Еше раз повторюсь, все очень, очень предсказуемо, а предсказуемость для триллера самый большой грех. Зачем смотреть, если и так все ясно? Это как игра в войнушку в далеком детстве, наши против немцев, и наши победят… т.е. начиная игру ты твердо знаешь итог. Тогда это приносило удовольствие, сейчас нет. Но Тони Скотту это невдамек, основная задача переснять снятое и он ее трудолюбиво выполняет.Спецназ ждет команды
Даже в прицеле винтовки Райдер делает то, что должен
Деньги будут совсем скоро
Стиль съемки уже фирменный для картин этого режиссера — он так снимает всегда, камера очень подвижна, расфокусировка, снова фокус, смена планов, и движение, движение… огни какие то, размытости. Все для того, тобы создать в рамке телевизора некий драйв и динамику. В целом этого у него получается.
Траволта мне тут решительно не понравился. Вообще этот актер мне кажется очень сильно сдал. Неубедительно. Кривляется, корчит физиономии, кричит… игры нет. Хотя надо признать в этом конкретном случае особо и не было поля для маневра.Как обычно в американских фильмах массовка для создания толпы полицейских весомая часть бюджета
А Гарбер думает, стрелять или не стрелять
Дензел, вроде как ничего. Но он всегда, как бы ничего и это утомляет не меньше. Хотя при всех минусах, он сыграл своего героя гораздо лучше Траволты.
Время очень мало, время идет на секунды и это основной метод в фильме для создания некого подобия напряжения. Вообщем, в итоге диспетчеру Гарберу пришлось еще и бобло для террористов самому доставлять. Под землей они с новым другом Райдером еще побеседовали, видимо не наговорились перед этим. Дальше, как обычно, преступники пытаются с деньжатами убраться подальше, а славные американские полицейские пытаются их настигнуть. Герой Дензела тоже времени не теряет, бежит, бежит, снова бежит, вытаскивает пистолет, стреляет.Неподвижный Траволта
Счастливый Дензел Вашингтон
Поезд метро
Итак, что мы имеем. Неподвижный Траволта, счастливый Вашингтон, поезд метро. Титры.