Современная реклама настолько прямолинейна и надоедлива, что мы перестали быть к ней восприимчивы, не замечаем рекламных щитов, переключаем телепрограммы, отмахиваемся от листовок. Автор бестселлера "Фиолетовая корова", известный специалист по маркетингу, Сет Годин считает, что сейчас можно привлечь потребителя только чем-то экстраординарным или шокирующим.
Представьте, идете вы по городу и вдруг натыкаетесь на руку в язвах, торчащую из-под крышки колодца. Бр-р-р! Но именно так в испанской столице рекламировали фильм “ Обитель зла 4: Жизнь после смерти” перед его выходом на экраны.
Не менее шокирующее зрелище — девушки, "разлегшиеся" прямо на тротуаре для массажа. Конечно, это были выполненные по всем правилам стрит-арта очень правдоподобные рисунки. Так рекламировали традиционный тайский массаж в Сингапуре.
Реклама может располагаться в самых неожиданных местах. Интересно, что чувствовали любовники, снявшие номер в гостинице для встречи, обнаружив в шкафу весьма креативную рекламу адвоката по разводам...
Обнаженный "друг семьи" держал в руках табличку с надписью: “Нужен адвокат по разводам? Звоните Карлу Билу". На табличке написан телефон. Вдруг кому пригодится.
Агентство Leagas Delaney Italia в Милане для рекламы секс-шопа оставило у дверей магазина автомобиль с вызывающими наклейками на стеклах и надписью на дверце: "Игрушки, которые тебе не терпится испробовать".
По сравнению с этим велосипед с криокамерой в виде сперматозоида для перевозки спермы доноров из банка спермы Nordisk Cryobank кажется оригинальной шуткой.
Неожиданный способ прорекламировать прочность стекла Security Glass нашла компания 3М, разместив за своими сверхпрочными стеклами миллион настоящих долларов. Три таких рекламных щита в Ванкувере предлагалось разбить. Каждый, кто смог бы разбить эти стекла, мог бы стать обладателем заветного миллиона, но только это никому не удалось.
В общем, "фиолетовая корова" в рекламе равнодушным никого не оставит, главное, чтоб не было никакого надувательства, кроме оправданного, как, например, в рекламе жевательной резинки.
Только вызвав сильную эмоциональную реакцию, реклама способна пробить наше привычное безразличие к ее воздействию, как прожекторы на 2500 ватт от настоящего автомобиля, подвешенного на рекламном щите.
Читаю Сета Година и полностью с ним согласен! Поскольку в жизни уже надоело все одно и то же, хочется чего-нибудь необычного, и именно на это люди обращают внимание! Кстати, хочется добавить, что по статистике лучше всего продается реклама либо шокирующего содержания, либо негативного, поскольку современных людей очень сильно цепляет негативная информация!