Колоссальная популярность эффекта 3D, по сути, обусловлена только одним: люди перестали просто смотреть кино, они решили побывать внутри него, и это им чертовски пришлось по душе! Вот и сегодня во всех уголках мира люди «входят» внутрь довольно фееричной картины Пола Андерсона, удивленно осматриваются вокруг, уворачиваясь от бесконечных пуль и летящих в разные стороны кусков зараженного вездесущей инфекцией мяса, присматриваются, прислушиваются, а потом «покидают» кинематографическую обитель с не покидаемым чувством недоумения. Что это только что было?
Фильм кажется неуклюже склепанным видеороликом с youtube, растянутым на полтора часа трейлером, презентацией новой компьютерной игры, чем угодно, но только не законченным кинематографическим произведением. Ярко. Эффектно. Зрелищно. С этим не поспоришь, но где, простите, сам фильм? Нарушая все стереотипы композиции, шаблоны развертывания сюжета, Андерсон показал одну лишь обрывочную кульминацию. Действительно, фильм кажется именно сплошной эффектной кульминацией без начала и конца. Хотя, нет – финал у данной ленты все-таки есть. Знаете, прямо как в любом уважающем себя трейлере: резкий выстрел, причем непонятно кто в кого и зачем, замахивающаяся рука с ножом или поворот головы и полный ужаса вопль, а затем стандартное – «Coming soon…». То есть любое незаконченное действие, заставляющее зрителя с нетерпением ожидать выхода фильма, чтобы узнать концовку. Так и в «Обители зла 4»: со всех сторон к беспечным героям слетаются зловещие вертолеты, и экран кинотеатра гаснет. А как вы хотели? Пятую часть ещё о чем-то снимать надо.
Целый день в грязи, в воде, да что там — в канализации! Чего не сделаешь ради хорошего гонорара...
Зомби не выжить...
Мочи каннибалов!
Корпорация "Амбрелла" была, есть и будет!
А зрителю, только что стоявшему рядом с Элис и Клэр на палубе «Аркадии» и беспечно радующемуся предсказуемому американскому хэппи-энду, остается только пожимать плечами. Хочешь — не хочешь, на показ пятой «обители» все равно придется пойти. С одной стороны, неплохой пиар-ход, да и денежек принес предприимчивым создателем картины немало, с другой – сколько можно уже, неужели конца бесконечной саге о зловещей инфекции не будет никогда? Знаете, Мила хоть и выглядит в свои 109 лет отменно, но и этой дерзкой милашке пора бы сменить амплуа. Эффект от порядком затянувшегося очарования Лилу постепенно рассеивается, да и Элис уже не так резво скачет среди зомби, как в первой, второй и даже третьей части «обители». В общем, чего греха таить: выглядит Йовович в четвертой картине «Обители зла» препаршиво: на лице каменная маска, эмоций — ноль, очарования – столько же. Остальные актеры также не отличаются мастерством: невероятно скучны и нейтральны. Фильм спасают эффекты. Хоть и спец-, и 3D, а все равно порядком поднадоевшие.
Я ещё и не так могу...
Пока живы монстры — на пенсию не соберусь!
Что-то уж слишком критикующей получилась рецензия. Хотите узнать положительные стороны сегодняшнего лидера роспроката? Вы удивитесь, но они у «Обители зла 4» таки есть! Взять, к примеру, сцену битвы Эллис и Клер с громилой а-ля средневековый палач в маске с угрожающих размеров топором в руке. На мой взгляд, только в ней Мила под брызгами воды кажется довольно сексуальной и чувственной – смотреть приятно, не то, что в сценах-полетах на кукурузнике. Ради этого зрелища в кинотеатр на четвертую «обитель» стоит пойти, определенно!
А ты стоишь такой рядом — я и Йовович в одном душе… крррруто!
Наверно потому, что я люблю фильмы с глубоким смыслом и с минимумом различных спецэффектов.
А так как я девушка, любоваться Йовович в единственной сцене я не вижу смысла, Фильму оценка 0 по 10ти бальной шкале)